Сергей Цыпкин
Был на сайте: 25.03.2020 14:51

Сергей Цыпкин celsium

Паспорт не верифицирован

Предпраздничная Е-mail реклама для покупателей веб-бутика посуды 

  • 66
  • Опубликовано: 2013-03-04
Показатели результативности рассылки:
1. Число отправленных писем (Email Sent): 2 000 адресатов
2. Число запросов на отмену подписки (Email Unsubscribe Requests): 11 адресатов (0,55%)
3. Число уникальных просмотров писем (Unique Email Opens): 389 адресатов (19,5%)
4. Число уникальных кликов в письмах (Unique Email Click-Through): 389 переходов по ссылкам из письма (100%)
5. Показатель конверсии писем (Email Conversions): 12 оплаченных заказов (3%)
6. Выручка от рассылки (Email Revenue): 22 000 руб.

Исходные данные для рассылки:
$ Оффер - праздничная акция для покупателей онлайн-бутика посуды
$ ЦА - 80 % женщины, 20 % мужчины
$ Дедлайн - спецпредложение на 48 часов (с 23.00, 4 марта - до 23.00, 6 марта)
$ Целевое действие - оформление заказа любым способом до 23.00, 6 марта:
• по телефону
• по электронной почте
• через корзину сайта
$ Сложность – предыдущая рассылка производилась более года назад (база - скорее «холодная»)

Итог: планирование, совместно с заказчиком, долгосрочной e-mail кампании

Прикрепленные файлы:

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.

Email рассылка

Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…

Продающие тексты. Разработка концепции продажи

Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.

Имиджевая продажа компании. Веб-контент

Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…

Рассылка инфопродукт

Рассылка инфопродукт Показатели результативности рассылки: 1. Число доставленных писем (Email Sent): 997 адресатов 2. Число запросов на отмену подписки (Email Unsubscribe Requests): 8 адресатов (0,8%) 3. Число уникальных просмотров писем (Unique Email Opens): 161 адресат…

Бизнес рассылки. Концепция продажи услуг турагентства

Бизнес рассылки. Концепция продажи услуг турагентства 4 продающие хитрости, использованные в письме: * личное обращение * подача в стиле "...а в продолжение нашего разговора..." * прямая провокация * лёгкий ненавязчивый флирт

Текст для рекламного буклета "Курс ментальной арифметики"

Текст для рекламного буклета "Курс ментальной арифметики" Буклет для рекламы курса ментальной арифметики от центра интеллектуального развития "Пифагорка"

Спам рассылка, которая продаёт

Спам рассылка, которая продаёт Абсолютно "холодная" база. Показатели рассылки: open rate - 27%, ctr - 43%