Партизанское кино - что делать, если нельзя, но очень хочется
- 14
- 0
- Опубликовано: 2012-07-26
Отзывы: 15
Претензии: 0
7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.
Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…
Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…
Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.
Включите креатив. Пять способов раскрутить свой кино шедевр. Статья для портала, посвящённого кинопроизводству. Полный текст статьи под ссылкой.
Рассылка предложений по "холодной" базе Разработка концепции продажи услуг туристического дайв-агентства, с помощью электронной рассылки 4 продающие хитрости, использованные в письме: * личное обращение * подача в стиле "...а в продолжение нашего разговора..." * прямая провокаци…
ПРЯМАЯ (устная) ПРОДАЖА для менеджеров компании Разработка концепции продажи услуг компании, которая занимается изготовлением столярных изделий по индивидуальным дизайн проектам. Основная идея заключается в том, чтобы продавать услуги компании, как бесспорные выгоды будущих подрядчиков в их собств…