Сергей Цыпкин
Был на сайте: 25.03.2020 14:51

Сергей Цыпкин celsium

Паспорт не верифицирован

Рассылка для школы иностранных языков 

  • 100
  • Опубликовано: 2013-09-08
Цвет, шрифты и стиль полностью имитируют дизайн основного сайта: http://smile-generation.ru
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.

Имиджевая продажа компании. Веб-контент

Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…

Продающие тексты. Разработка концепции продажи

Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.

Email рассылка

Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…

Е-mail реклама

Е-mail реклама Задача: Оффер - праздничная акция для покупателей онлайн-бутика посуды Сложность – предыдущая рассылка производилась более года назад (база - скорее «холодная») ЦА - 80 % женщины, 20 % мужчины Дедлайн - спецпредложение на 48 часов (с 23.00, 4 марта …

Старые газеты и алкоголь. Копирайтинг

Старые газеты и алкоголь. Копирайтинг Продающие описания подарков.

Правильная рассылка для рекламных и ивент-агентств

Правильная рассылка для рекламных и ивент-агентств Реклама, к которой люди идут сами. Копирайтинг.

Рассылка предложений по "холодной" базе

Рассылка предложений по "холодной" базе Разработка концепции продажи услуг туристического дайв-агентства, с помощью электронной рассылки 4 продающие хитрости, использованные в письме: * личное обращение * подача в стиле "...а в продолжение нашего разговора..." * прямая провокаци…