Сергей Цыпкин
Был на сайте: 25.03.2020 14:51

Сергей Цыпкин celsium

Паспорт не верифицирован

Создание персональной модели продаж для бизнеса 

  • 30
  • Опубликовано: 2013-04-22
Задачка оказалась заковыристая, поэтому Решение родилось комплексное. Действительно эффективное. Смотрите вложенный файл.
***
Предприятие-заказчик специализируется на изготовлении пластиковых карт различного назначения. Для увеличения доли постоянных клиентов и расширения рынка сбыта заказчик решил провести масштабную маркетинговую кампанию.

Первоначально задача была сформулирована так:
Решили сделать спам-рассылку по 8 крупным городам. Надо сделать что то цепляющее чтобы клиент звонил или посетил сайт или письмо написал. То есть заинтересовать.

У нас есть холодная база - база адресов фирм из справочников. Не отфильтрованная. Среди будущих адресатов есть разные персонажи. В их числе те, кто уже пользуется картами - и нужно склонить их к нашей фирме; а также есть те, кто пока вообще картами не пользуется - таким нужно продавать карты как таковые.
***
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.

Продающие тексты. Разработка концепции продажи

Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.

Email рассылка

Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…

Имиджевая продажа компании. Веб-контент

Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…

Глянцевые журналы "Лучшее авто для натурала 2013"

Глянцевые журналы "Лучшее авто для натурала 2013" Женский глянцевый журнал *** * Идея статьи: развеселить читателя задорными комментариями, рассказать о красивых автомобилях. * Заголовок: эффектный, немного скандальный. * Стиль: От первого лица, с добродушным юмором. * ЦА: женщины 25-40 лет, с дох…

Закадровое голосовое оформление для фильма о признании

Закадровое голосовое оформление для фильма о признании Текст был использован для закадровой озвучки фильма о признании

Очень плотное SEO. Бенгальские огни 200 мм.

Очень плотное SEO. Бенгальские огни 200 мм. Наполнение контентом сайта. Интернет-магазин пиротехники. Показатели результативности текстов и отзыв заказчика - внизу, во вложенных файлах. Структура текстового контента в каждом из основных разделов, по желанию заказчика, складывается из двух бло…

Рассылка предложений по "холодной" базе

Рассылка предложений по "холодной" базе Разработка концепции продажи услуг туристического дайв-агентства, с помощью электронной рассылки 4 продающие хитрости, использованные в письме: * личное обращение * подача в стиле "...а в продолжение нашего разговора..." * прямая провокаци…