Маркетинговое исследование рынка грибов (экспорт в ЕС) 

Эта работа продается

Цена: 29 000 руб.

Купить эту работу
Дата публикации: 2017-01-26 14:11:33
Просмотров: 11
1. Структура европейского рынка грибов 3
1.1 Обзор экономики стран ЕС 3
1.2 Особенности европейского рынка свежих и замороженных грибов. Основные поставщики. 6
1.3 Специфика европейского рынка дикорастущих свежих и замороженных грибов 11
2. Рекомендации по развитию экспортной деятельности исследуемой продукции на рынке ЕС 12
2.1 Возможные риски и барьеры для входа на рынок ЕС 12
Стоит отметить, что основными и самыми значительными рисками для работы на рынке ЕС наряду с работой на других зарубежных рынках, являются 12
2.2 Нормативно-правовая база ВЭД в части тарифного, нетарифного, валютного регулирования, законодательство о налогах и требования к качеству. 14
2.3 Перечень разрешительной документации на ввоз грибов в Германию, Италию, Францию. 24
2.4 Требования к учреждению с европейским партнёром совместного предприятия 34
3. Разработка рекомендаций по выводу свежих и замороженных дикорастущих грибов на рынок Германии, Италии, Франции 38
3.1 Характеристика и конъюнктура рынка 38
3.1.1. Номенклатура грибов, которая интересна клиентам Германии, Италии и Франции для постоянных оптовых закупок 39
3.1.2. Объемы закупок грибов в натуральном выражении 41
3.1.3 Опыт импорта грибов из России 44
3.2 Анализ требований каналов продаж продукта 60
3.3 Список потенциальных партнеров-потребителей продукции 62
3.4 Требования по адаптации российских грибов при экспорте в Германию, Италию и Францию 65
4.Полезные ссылки и контакты 66
4.1 Перечень выставок, их организаторы, контактные данные 66
4.2 Полезные контакты: торгпредства, посольства, официальные структуры. 68
5. Оценка перспектив выхода продукции на рынок ЕС 72
Список источников информации 74
Маркетинговое исследование рынка грибов (экспорт в ЕС)
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи