Консультирование по эффективному контролю менеджеров по продажам 

Дата публикации: 2014-09-13 14:36:19
Просмотров: 56
1. Оптимизация скриптов входящего и исходящего звонка: сокращение затрат времени на непродуктивные разговоры и увеличение % продуктивных.
2. Внедрение программных продуктов по контролю менеджеров: руководитель может в любой момент прослушать запись любого телефонного разговора менеджера. Достижение высоких показателей соблюдения сценариев разговора.
3. Увеличение % соотношения звонков и сделок, рост среднего чека за счет внедрения up-sell и cross-sell. Рост валового дохода компании.
Консультирование по эффективному контролю менеджеров по продажам
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи