Макетинговое исследование рынка стоматологических услуг СПб 

  • 170
  • Опубликовано: 2014-09-04
Заказчик: стоматологическая сеть клиник в СПб.
Цель: коррекция стратегии продвижения и ценообразования с поправкой на предпочтения потребителей, политику конкурентов, тенденции рынка, потребительское поведение и прочие факторы. Анализ цен конкурентов, опросы целевой аудитории и экспертов рынка, анализ политики продвижения конкурентов, аналитика по рыночным трендам и пр. Выводы и рекомендации по дальнейшей стратегии развития сети. Работа получила высокую оценку заказчика, актуальная маркетинговая стратегия компании во многом построена на выводах и рекомендациях, сформулированных в рамках исследования. Наблюдается рост оборотов сети и повышение лояльности клиентов, рост числа повторных обращений.
Макетинговое исследование рынка стоматологических услуг СПб
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ".

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией.

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…

Анализ рынка кислородных баллончиков

Анализ рынка кислородных баллончиков Цель: вывод нового бренда на рынок кислородных баллончиков. Маркетинговое исследование проводилось в рамках полного обоснования проекта.

Исследование целевой аудитории инновационного продукта

Исследование целевой аудитории инновационного продукта Данный комплексный проект включал в себя основные моменты по сегментированию целевой аудитории Умного Удобного Счетчика, план продвижения и цепочку касания с каждым сегментом рынка, а также позиционирование самого бренда компании-производителя. 

Маркетинговое исследование интернет-магазина обуви

Маркетинговое исследование интернет-магазина обуви Маркетинговое исследование интернет-магазина обуви и маркетинг-план для продвижения В рамках проекта было проведено исследования рынка интернет-магазинов с целью вывода на рынок зарубежного игрока, а именно анализ рынка, тенденции продаж на рынке, ан…

Маркетинговое исселедование по рынку микрофинансовых организаций

Маркетинговое исселедование по рынку микрофинансовых организаций Анализ текущих трендов на рынке МФО (микро-финансовых организаций) - как федеральном, так и в регионе работы заказчика (Челябинская область). Анализ ставок конкурентов, анализ конкурентных преимуществ и возможных уникальных ниш для развития новой мик…

Исследование рынка спиртосодержащей фармацевтической продукции

Исследование рынка спиртосодержащей фармацевтической продукции В рамках проекта был проведен анализ текущего состояния фармацевтического рынка спиртосодержащих продуктов, включая определение перспективных сегментов спиртосодержащих продуктов, определен объем рынка, оценена динамика и да прогноз его развития. Так…