Анализ конкурентной среды мини-отелей в Санкт-Петербурге 

Дата публикации: 2013-07-26 13:22:13
Просмотров: 128
Заказчик - мини-отель в Санкт-Петербурге, желающий занять более высокие конкурентные позиции на рынке. Исследование включало в себя несколько частей:
1)кабинетное исследование (количество мини-отелей, сконцентрированность в районах, цены, спецпредложения, акции, конкурентные преимущества, методы продвижения и пр.)
2)полевое исследование (анализ "фишек" в наружном продвижении и пр.)
3) исследование методом тайного покупателя - как где общаются, что предлагают клиентам, внутреннее убранство, лояльность к клиентам и пр.
4)телефонный обзвон-интервьюирование с целью узнать больше о методах раскрутки и привлечения клиентов и о проблемах, с которыми отели сталкиваются (сезонность, недостаток клиентов, неэффективное продвижение, высокий уровень конкуренции, недостаточно высокий уровень качества, слишком большие проценты, выплачиваемые порталам бронирования и пр.).
5)Формирование выводов и рекомендаций для клиента
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи