OMAX
- 9
- 0
- Опубликовано: 2020-05-12
Kомпания OMAX является производителем электроинструментов и крепёжных изделий. Расширение сферы деятельности (выход на международный уровень), а также стремление превратить торговую марку в сильный бренд на строительном рынке вызвали необходимость ребрендинга.
Задача. Провести ребрендинг визуального образа компании, сохранив при этом узнаваемость марки и харизму старого знака.
Решение. В системе идентификации компании логотип был самым значимым элементом по эмоциональному восприятию и рациональным характеристикам. Его кардинальная смена грозила нарушением характера уже сложившихся коммуникаций, поэтому работа велась по пути перерождения знака без изменения пластики форм и акциденции шрифта.
Такие новые качества, как единство композиционного ряда, появление доминирующей идеи среди множества смысловых визуальных акцентов, достижение чёткой рифмы и ритма в формообразовании букв позволили усилить графическую и смысловую выразительность знака.
2009 г. Москва, Россия