Социальная журналистика 

  • 83
  • Опубликовано: 2012-09-13
Социальная реклама – важнейший институт социальной политики. Закон о рекламе (ст.18): социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижения благотворительных целей. В ней не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки их товаров, равно как и товары, являющиеся предпринимательской деятельностью некоммерческих организаций. Социальная реклама - это общественная коммуникация с использованием инструментов и методов рекламы и PR, организациями, выступающими субъектами продвижения в обществе определенной социальной политики.
Социальной рекламе присущи (в зависимости от цели) большинство свойств рекламы: 1)запоминаемость; 2)привлекательность; 3)информативность; 4)побудительность; 5)большая эмоциональность, чем в коммерческой рекламе.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Параболический алкоголизм Это шутливый стих, в основном моя поэзия серьёзная.

Докторская диссертация Перевод докторской диссертации с русского на украинский язык, редактура, корректура

ФРАГМЕНТ ОПИСАНИЯ GPS СИСТЕМЫ RUS>POL ФРАГМЕНТ ОПИСАНИЯ GPS СИСТЕМЫ RUS>POL

Перевод для сайта - турецкий язык перевод для сайта - турецкий язык

Перевод анкеты с русского на немецкий перевод анкеты с русского на немецкий

Технические переводы Технические переводы

Перевод статьи с русского на итальянский Перевод статьи с русского на итальянский

Письма для рассылки

Письма для рассылки Текст похож на женскую юбку. Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным.