Персонаж волк для мобильной игры 

  • 7
  • Опубликовано: 2018-10-28
Персонаж для мобильной игры.
Создавался по пиксель-арту
1. Эскиз
2. Моделирование
3. Развертка и текстурирование handpaint
4. Оснастка (риг) с инверсной кинематикой)
5. Анимация состояний

просмотр анимации возможен в интерактивном режиме по ссылке
https://osblender.000webhostapp.com/kollizeum/?wolf

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ Моделирование, текстурирование и анимация игрового персонажа. Мобильная игра.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ Моделирование для игровой локации. Смотровая вышка.

WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ

WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ Моделирование для визуализации линии производства

Концепт. Скульптинг. Грустный песик

Концепт. Скульптинг. Грустный песик Концепт. Скульптинг. Грустный песик

Персонаж Робот Мани.

Персонаж Робот Мани. Персонаж был разработан от эскиза до полноценной модели под анимацию для продажи спортивного питания через вендинговые автоматы.

Конфигуратор принтов

Конфигуратор принтов Конфигуратор принтов на футболку

Визуализация дизайна на тюбингах

Визуализация дизайна на тюбингах Потребовалось визуализировать дизайн на тюбинге.

Интерактивная визуализация неонового освещения

Интерактивная визуализация неонового освещения В рамках тестовой задачи создано веб-приложение, показывающее заливку неоновым светом в режиме реального времени.