Интернет магазин мебели. Статистика 

  • 300
  • Опубликовано: 2015-06-28
При работе с интернет магазином при сотнях товарных позиций
и тысячах объявлений, добиться хороших показателей STR при
низких ценах на клик - не простая задача. Добиться этого можно
только при высоком качестве создания капании и грамотной
ежедневной регулировке. И здесь одним из важнейших участков
работы является написание релевантных объявлений. Где заголовок
и текст точно соответствуют запросу, а так же являются привлекательными
для потенциального покупателя ("цепляют" его). А для этого требуется
знать психологию покупателя ("влезть в его шкуру"), виртуозно владеть
словом, творчески подходить к работе и многое, многое другое.
В результате мы имеем оптимальное соотношение показателей цена - качество.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Компания ГРИНКОР Благодарность

Компания ГРИНКОР Благодарность Компания ГРИНКОР занимается международными грузовыми авиаперевозками. Мы сотрудничаем с февраля 2019 г. Я настроил и сопровождаю контекстную рекламу по двум направлениям: 1) собственно авиаперевозки и 2) услуги таможенного оформления. При этом сделал…

Дет сад. 1-е место по цене 3-го

Дет сад. 1-е место по цене 3-го В данной кампании так же о высоком качестве настройки и сопровождения свидетельствует то, что мои объявления попадали на 1-е места в спецразмещении не в результате гонки цен на клик, а Яндекс ставил их туда по цене 3-го в результате тщательно вывере…

Сафари 1

Сафари 1

Дет сад 4

Дет сад 4

5. Конкурс.  CTR и цена клика

5. Конкурс. CTR и цена клика

Чай 1

Чай 1

Трансфер Болгария 1

Трансфер Болгария 1

Напольные покрытия 3. CTR и вход в спецразмещение

Напольные покрытия 3. CTR и вход в спецразмещение