Андрей Басов

Санкт-Петербург

77 лет

Зарегистрирован 13.04.2017
подробнее
Уникальность - признак идентификации, а не эффективности.

Андрей Басов basoff46

Рейтинг: 283
Паспорт не верифицирован
Опубликовал заданий: 0
  • Использует:Boutique
  • Работ в портфолио: 3
  • Типовых услуг: 0
  • Провел конкурсов: 0
  • Открыл тендеров: 0

Лучшие работы

Адмирал Руль

Адмирал Руль

Разумеется, на картинке всего лишь колоритная иллюстрация к брендбуку - образ, а не элемент фирменного стиля. Где-то лет десять ...
Город дружбы и веры

Город дружбы и веры

Иллюстрация к конкурсу в Петербурге. Не прошло.

Обо мне

Аналитик, изобретатель, писатель, публицист.

Во фрилансе с удовольствием занимаюсь качественной разработкой фирменных стилей, слоганов, логотипов на основе углублённого анализа. Прежде чем приступать к выполнению работы, проводится всесторонний анализ ситуации в области предмета работы. В общем: текущее состояние, история, наличие аналогов, психология отношения к предмету, конкуренция, перспективы и многое другое - специфичное для конкретных ситуаций. Зачем это нужно? Разумеется для оптимального результата. Есть вещи очевидные, но гораздо больше совсем не очевидных, но намного более важных, чем очевидности. Разных идей витает в воздухе великое множество. Казалось бы только выбирай. Однако часто при анализе оказывается, что эффективной является лишь одна, о которой никто и не думал.

Типичный конёк в коммерческом дизайне - это внешняя эффектность продукта дизайнера. Но продукт может быть как конструктивным, так и деструктивным. Причем то и другое часто внешне далеко совсем не очевидно. К сожалению, очень часто за психологически эффективные образы принимают лишь внешне эффектные, красивые. На самом же деле, эффективность и эффектность настолько разные вещи, что и несут за собой совершенно разные приобретения и издержки. Анализ даёт представление, что на самом деле нужно делать и почему именно так, а не иначе. Поэтому под аналитически подготовленным продуктом всегда есть база убедительных и конкретных оснований, а не абстрактное "мне так видится". Аналитическая работа не проста, обширна, требует определённых талантов, специфических знаний и общей эрудиции. Стоит она иногда весьма дорого. Гарантируется ли качество? В отношении выполненной работы - да, но не в отношении её некорректного применения, а это происходит сплошь и рядом.

Иногда берусь и за мелкие работы без анализа. Стимул - показалось интересным, любопытным. Никогда не берусь за безапелляционные задания, составленные на личных, амбициозных, противоречивых представлениях заказчика. Учить его неуместно, а стряпать заведомую халтуру непозволительно.

Cпециализации

  • Графический дизайн
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Тексты

Работы

Графический дизайн —
Тексты —
Классическая реклама и маркетинг —

Портфолио

Портфолио не заполнено.