«Бон Тур». Транспортно-туристическая компания
- 5
- 0
- Опубликовано: 2020-01-18
Отсутствует отчетность и понимание куда уходят деньги. Клиенты есть, но непонятно откуда приходят
Когда стали разбираться в статистике, то обнаружили, что реклама почти не привлекает новые заказы
Что было сделано:
Проведен видео-аудит, чтобы выявить все проблемы рекламной кампании. Пришел к выводу, что проще и быстрее создать новую кампанию, чем улучшать эту.
Изучена специфика бизнеса и конкуренты. Составлен план развития на полгода, по которому строилась дальнейшая работа
Созданы отдельные кампании для каждого направления, чтобы не путать статистику разных отделов.
Ежедневно проводилась работа по расширению семантики, чистке запросов и анализу эффективности ключей, чтобы снизить расход и стоимость заявки
Чтобы нацелиться на самую горячую аудиторию, проанализировал метрику и составил портрет клиента. На его основе создан сегмент в Яндекс.Аудиториях, по которому осуществлялся таргет
Был проведен анализ сайта для повышения его конверсии
Был совершен звонок “Тайного покупателя”, чтобы выявить слабые стороны работы операторов
Яндекс.Директ стал стабильно давать целевые заявки, поэтому расширились на Google Рекламу
Результаты:
На старте (Данные за месяц)
Количество заявок - 10
Стоимость заявки - 2415
Конверсия сайта - 0,38%
Сейчас (Данные за месяц)
Количество заявок - 30
Стоимость заявки - 1400
Конверсия сайта - 0,93%
Пример реализации
Предыдущая работа | Все работы автора | «Строительные смеси №1». Официальный дилер Knauf |