Маркетинговая стратегия для ОАО "РЖД" 

  • 8
  • Опубликовано: 2017-06-07
Разработка рекламно-маркетинговой стратегии по увеличению пассажиропотока.
Маркетинговая стратегия для ОАО "РЖД"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Анализ рынка трикотажа для новорожденных РФ Анализ рынка трикотажа для новорожденных и детей ясельного возраста на территории РФ (вызовы и перспективы рынка, анализ основных конкурентов, заключение о возможности инвестирования в данную сферу).

Рекламная кампания для "Сбербанка"

Рекламная кампания для "Сбербанка" Планирование и проведение рекламной кампании для "Сбербанка".

Маркетинговая стратегия для "Ростелеком"

Маркетинговая стратегия для "Ростелеком" Стратегия для увеличения числа абонентов для "Ростелеком"

Рекламная кампания для ОАО "РЖД"

Рекламная кампания для ОАО "РЖД" Планирование и реализация рекламной кампании в жилых домах и вузах для увеличения пассажиропотока "РЖД"

Маркетинговая стратегия для "KIA"

Маркетинговая стратегия для "KIA" Маркетинговая стратегия по выводу новой модели KIA Rio

Маркетинговая стратегия для "Olimpia Life"

Маркетинговая стратегия для "Olimpia Life" Разработка маркетинговой стратегии для фитнес-школы "Olimpia Life"

Маркетинговая стратегия для "Pasabahce"

Маркетинговая стратегия для "Pasabahce" Разработка стратегии по привлечению крупных покупателей на GASTREET'2017

Маркетинговая стратегия для "Сбербанка"

Маркетинговая стратегия для "Сбербанка" Разработка стратегии привлечения пользователей онлайн-сервисов "Сбербанка".