Таргетированная реклама. Вк. Школа актерского мастерства
- 36
- 0
- Опубликовано: 2017-07-17
Бюджет на рекламу: 6000 руб. (по 2000 на каждую социальную сеть)
Время проведения: 28.03-17.04.17
Что было сделано?
Существует школа актерского мастерства ЛиРа в городе Симферополе. Директор запустила 3 группы: для детей, для поступающих и для взрослых. Нужно было набрать в группу людей, решили протестировать социальные сети для этого.
Для Facebook и Instagram была создана гугл-форма, чтобы собрать контакты, т.к. администратор студии активно работала только Вконтакте. Благодаря форме, были настроены оповещения на почту.
Мною выявлены сегменты целевой аудитории
1. Родители с детками от 3 лет.
2. Подростки в возрасте 15-17 лет (так как город не большой, охватили всех)
3. Участники других театральных студий и театров ( к сожалению, их мало и они накручены)
4. Участники танцевальных, ораторских и других студий.
5. Интерес: "культура".
Разработано около 20 объявлений.
Итог:
Вконтакте: потрачено - 1140 руб. , заявок в сообщениях более 10.
Facebook: потрачено - 1131 руб, заявок 11.
Instagram: потрачено - 1108 руб, заявок 2.
Средняя цена лида - 149 руб.
Было куплено 3 взрослых курса и несколько детских. Минимальный чек - 3000 рублей/мес.