Лендинг, брендинг и разработка сервиса финучета Dogma 

  • 3
  • Опубликовано: 2024-01-15
Кейс финсервиса Dogma: увеличили конверсию лендинга в 10 раз и пользовательский опыт на 32% за счет редизайна сервиса

Dogma — онлайн-приложение финучета для малого бизнеса. Клиент пришел за обновлением фирменного стиля, но после брифинга выявили, что главная проблема - нет клиентов с текущего сайта. В последний запуск рекламы слили бюджет, клики были, а сайт показал конверсию 0,14%. Поэтому мы предложили сначала получить лидов через разработку конверсионного сайта и работать над брендбуком параллельно.

Старый сайт не имел воронки, офферы расплывчатые, дизайн не отражал инновационность продукта, тарифы запутанные, часть кнопок не работала. Так же важно было отделиться от большого количества сильных конкурентов, чтобы выиграть в стоимости трафика на регистрацию.

После масштабной работы по анализу рынка, было сформулировано позиционирование сервиса, как самое понятное для использования в малом бизнесе - ничего лишнего, финучет в кармане. Убрали в брендинге все ассоциации с конкурентами. Дополнительно увеличили триал период, как самый большой на рынке, чтобы клиент “привык” и не захотел переходить к конкурентам.

Понятным языком прописали преимущества, вели на простое целевое действие с бесплатной выгодой. Обновленный яркий дизайн понравился ста процентам фокус-группы ЦА. После запуска Я.Директа, первые тесты показали ровно в 10 раз больше регистраций в приложении.

После разработки продающего сайта и брендинга, собственники вернулись к нам с запросом переработать дизайн самого сервиса.
Пользователей привлекал большой пробный период, яркий брендинг, офферы на сайте. Но после тестов на фокус-группе было выявлено, что старый сервис был сложный для использования. В составленной CJM были выявлены тупиковые ветви, что негативно влияло на восприятие и работу пользователя. Клиенты уходили к конкурентам!

Предложила упростить функционал и убрать “тупики”, для этого переработали путь пользователя. Часто используемые функции вынесли на первый экран, настроили наглядную навигацию. Разработали свою дизайн-систему и провели ре
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Многостраничный сайт недвижимость

Многостраничный сайт недвижимость Заказчик - центр недвижимости СВОЁ из Тюмени - обратился за редизайном неудачной работы бюджетного фрилансера. Чтобы выделиться среди сильных конкурентов, разработала продающий копирайтинг по болям клиентов. Настроила не только воронку продаж на кли…

Интернет-магазин проф.косметики

Интернет-магазин проф.косметики Компания Premier Professional - крупный холдинг профессиональной космецевтики, 27 филиалов по всей РФ. Обратился за переработкой сайта. В ходе аудита выявили проблему - старый сайт не конвертирует посетителей в заявки на сайте. А те, что оставляют з…

Дейтинг-приложение Leeloo лендинг

Дейтинг-приложение Leeloo лендинг LEELOO - приложение для знакомств в РФ. Стартап обратился за созданием продающего сайта для сбора первых пользователей. Разработка велась в ограниченные сроки с гарантией в договоре - требовалось запустить сайт за 14 дней до появления приложения в ст…

Многостраничный сайт базы отдыха

Многостраничный сайт базы отдыха Сделала ребрендинг сайта для крупной базы отдыха под Санкт-Петербургом. Главной задачей было отделиться от конкурентов, оставшихся в 2010-х, передать атмосферу отдыха на природе, а так же реализовать удобное бронирование и под летний, и под зимний с…

Студия ремонта Studio Remonta

Студия ремонта Studio Remonta Разработала продающий сайт и брендинг для студии ремонта в Краснодаре. Изначально у заказчика не было даже названия и логотипа компании. Разработала логотип, нейминг, брендинг, копирайтинг и структуру сайта. Дизайн, верстка и подключение всех сервисо…

Магазин мебели-трансформера

Магазин мебели-трансформера Заказчик обратился за разработкой продающего сайта для новой услуги - меблировка квартир под ключ мебелью-трансформером. Чтобы понять, как привести клиента к оставлению заявки, мы провели кастдевы ЦА и нашли основные боли - сроки изготовления, цена,…

Elfuturis Project

Elfuturis Project Ко мне обратился португальский заказчик с задачей разработать лендинг для поиска инвестиций в производство инновационных ветрогенераторов в Европе. После консультации было выявлено, что помимо инвестиций требуется найти партнеров и получить заявки на…

Лаборатория нейромаркетинга

Лаборатория нейромаркетинга Клиент столкнулся с проблемой - старый сайт не закрывал страхи ЦА, слили бюджет на прошлую рекламную кампанию.
 Чтобы закрыть главное опасение ЦА - вред организму, были проработаны офферы прогревающие доверие. Прозрачно описали ход работы и вн…