Психологический интенсив. SMM Instagram 

  • 41
  • Опубликовано: 2021-09-13
Авторский проект о психологии обратился ко мне с запросом продвижения в Instagram. Необходимо было повысить узнаваемость руководителя проекта и ее прикладных методик, чтобы в будущем привлечь целевую аудиторию на онлайн продукты.

Т.к. проект был на этапе старта, то стратегию продвижения необходимо было разрабатывать с нуля. После брифинга клиента появилось понимание целевой аудитории, особенностей и преимуществ проекта по сравнению с конкурентами. На основании этих данных мы продумали логику размещения контента и распространения рекламы.

Весь контент был разделен на 5 блоков. 1 блок посвящен детальному раскрытию важных и сложных тем (чувства страха, вины, родовые травмы). Во 2 блоке мы раскрывали вопросы конкретных случаев, связанных с личными и межличностными конфликтами. Темы брали из запросов подписчиков. В 3 блоке Екатерина делилась отзывами и обратной связью от клиентов, которые уже прошли личностную трансформацию с ее помощью. А 4 и 5 блоки были посвящены коллекциям книг, фильмов, музыкальным произведениям и живописи, которые автор интерпретировал для читателей. Так, нам удалось в полной мере раскрыть авторский подход, предложенный экспертом.

С помощью таргетинга мы собрали целевую аудиторию (ЦА). Для данного проекта это были амбициозные, целеустремленные, эрудированные женщины возраста 30–55 лет, которые стремятся к личностному росту и развитию. Проживают они преимущественно в городах миллионниках. Занимают руководящую должность или являются специалистом высокого класса. Имеют достаток средний или выше среднего. В рекламных креативах демонстрировали вызывающие интерес темы: самооценка, романтические отношения, карьера, взаимоотношения с родителями или детьми и др. Изображения привлекали внимания, а тексты вызывали желание подробнее ознакомиться с видением автора на предложенную тему. Ежемесячно реклама охватывала более 65 000 пользователей.

Нам удалось повысить узнаваемость клинического психолога и психотерапевта Екатерины и привлечь подписчиков на страницу проекта «Инсайт».
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Онлайн школа немецкого языка. SMM Instagram

Онлайн школа немецкого языка. SMM Instagram «Deutsch to go» – онлайн школа немецкого языка. Она помогает овладеть современным разговорным немецким языком и беспрепятственно общаться с людьми из ближайшего окружения и носителями языка в европейских странах. Компания обратилась ко мне с задаче…

Логистическая компания. SMM Instagram

Логистическая компания. SMM Instagram «CARGO-BUYER» – международная логистическая компания, которая осуществляет доставку товаров из Европы и США для байеров. Требовалось создать профиль в Instagram и организовать систему взаимодействия, коммуникации и привлечения пользователей для генер…

«МАРКЕТОЛОГ ГОДА 2018, 2020»

«МАРКЕТОЛОГ ГОДА 2018, 2020» В 2018 и 2020 году наша команда стала победителем премии FREELANCE.RU («ЗОЛОТОЕ КОПЬЕ») в номинации «МАРКЕТОЛОГ ГОДА» Данный успех стал возможен благодаря 11-летней экспертной работе с более 500 проектами клиентов в области SMM. Любой проект для нас…

Сеть стоматологических клиник. SMM Instagram, ВКонтакте

Сеть стоматологических клиник. SMM Instagram, ВКонтакте Link: vk.com/ulistom «ЮлиСТОМ» – сеть частных стоматологических клиник в Санкт-Петербурге. Клиент обратился ко мне с целью создать и запустить сообщества в социальных сетях ВКонтакте и Instagram и сделать их инструментом коммуникации между клиникой…

Дымоходные системы «Jeremias». SMM Instagram, ВКонтакте, Fb

Дымоходные системы «Jeremias». SMM Instagram, ВКонтакте, Fb Link: vk.com/jeremias_ru Link: facebook.com/jeremias.ru/ Ко мне обратился российский представитель группы компаний «Jeremias», которые являются мировым лидером в области производства модульных дымоходных систем из нержавеющей стали. Высочайшее качес…

Отель в Абхазии. SMM ВКонтакте

Отель в Абхазии. SMM ВКонтакте Отель «Амран» расположен в Гагре (Абхазия), всего в 100 метрах от пляжа Черного моря. Ко мне обратилась компания с целью увеличить количество заявок на размещение в отеле, т.к. заявок с сайта было недостаточно, а Booking забирает большую комиссию. …

Совместные покупки. SMM ВКонтакте

Совместные покупки. SMM ВКонтакте Союзу покупателей в г. Томск требовалось привлечь новых клиентов через социальные сети. Я порекомендовала сделать это с помощью социальной сети ВКонтакте. Был составлен план работы, который включал 3 основные группы задач. Первое – сделать привлек…

Английский детский сад. SMM Instagram

Английский детский сад. SMM Instagram Детские сады с изучением английского языка при частной школе «Взмах» – одной из сильнейших общеобразовательных школ города, представленной в 6 филиалах по Санкт-Петербургу и Москве. Компания обратилась, чтобы обозначить присутствие бренда в социально…