Косметика. SMM Instagram 

  • 135
  • Опубликовано: 2019-08-29
Ко мне обратился российский дистрибьютор английского косметического бренда «Elemis» с целью повысить продажи в интернет-магазине. Я предложила сделать это с помощью ведения и продвижения страницы в Instagram.

Мы спланировали формат подачи контента и этапы запуска рекламы, приступили к реализации.

В первую очередь моей командой были составлены продающие посты. Главный акцент был сделан на профессиональные снимки и текст, в котором обосновали эффективность использования косметики люксового бренда. Статистика показывала, что охват публикаций и количество уникальных посетителей растет в геометрической прогрессии. Значит выбранная стратегия была верной.

Чтобы повысить темпы прироста подписчиков мы проводили конкурсы с главными призами – продукцией интернет-магазина. В них участвовало 250-500 человек.

Далее мы приступили к настройке рекламы. Собрали и сегментировали аудиторию для таргетинга. Нам нужно было найти женщин, заботящихся о своей красоте и не желающих экономить на этом. Так, проанализировав смежные потребительские предпочтения (спорт, правильное питание, салонные процедуры, брендовые вещи и т.п.) совместив с возможностью высокого заработка (сфера занятости, должность, предпринимательство) мы получили должную выборку целевой аудитории. Протестировав ее, мы поняли, что заявки поступают больше из Москвы и Санкт-Петербурга, поэтому дальше рекламу показывали только на эти города.

На профиль Instagram подписалось более 2 500 человек целевой аудитории. Наше сотрудничество, со слов клиента, было рентабельным.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Логистическая компания. SMM Instagram

Логистическая компания. SMM Instagram «CARGO-BUYER» – международная логистическая компания, которая осуществляет доставку товаров из Европы и США для байеров. Требовалось создать профиль в Instagram и организовать систему взаимодействия, коммуникации и привлечения пользователей для генер…

«МАРКЕТОЛОГ ГОДА 2018, 2020»

«МАРКЕТОЛОГ ГОДА 2018, 2020» В 2018 и 2020 году наша команда стала победителем премии FREELANCE.RU («ЗОЛОТОЕ КОПЬЕ») в номинации «МАРКЕТОЛОГ ГОДА» Данный успех стал возможен благодаря 11-летней экспертной работе с более 500 проектами клиентов в области SMM. Любой проект для нас…

Онлайн школа немецкого языка. SMM Instagram

Онлайн школа немецкого языка. SMM Instagram «Deutsch to go» – онлайн школа немецкого языка. Она помогает овладеть современным разговорным немецким языком и беспрепятственно общаться с людьми из ближайшего окружения и носителями языка в европейских странах. Компания обратилась ко мне с задаче…

Стоматологическая клиника. SMM ВКонтакте

Стоматологическая клиника. SMM ВКонтакте Стоматология «Доктора Портного» – многопрофильная клиника, которая предоставляет услуги лечения, имплантации, протезирования, ортодонтии, отбеливания. Главврач Иосиф Портнов уже более 30 лет лечит пациентов. Его приглашали в качестве эксперта при съе…

Фитнес студия. SMM Instagram

Фитнес студия. SMM Instagram Ко мне обратился фитнес-клуб из Московской области с целью проинформировать жителей города Одинцово o том, что в их городе работает EMS-фитнес – быстрые высокоэффективные тренировки с использованием электрической активации мышц. Т.к. это достаточно…

Совместные покупки. SMM ВКонтакте

Совместные покупки. SMM ВКонтакте Ко мне обратилась компания, которая организует совместные покупки в г. Тула с просьбой помочь развивать их группу в ВКонтакте. Когда мы начинали сотрудничать, то был лишь сайт, требовалось объединить людей в социальной сети ВКонтакте, где удобнее и…

Медицинский центр. SMM Instagram

Медицинский центр. SMM Instagram Ко мне обратился медицинский центр «На набережной» в г. Калининград. Приоритетные направления деятельности: косметология, дерматология и массаж. Им требовалось обновить стратегию ведения и продвижения компании в Instagram. Проанализировав аккаунт…

Развлекательный мультсериал «Дракоша Тоша». SMM Instagram

Развлекательный мультсериал «Дракоша Тоша». SMM Instagram Ко мне обратились авторы анимационного образовательно-развлекательного сериала для детей «Дракоша Тоша» с задачей популяризации главного персонажа среди целевой аудитории в Instagram. Для выполнения поставленной задачи было решено использовать тарге…