Интернет магазин и сервисный центр на 1С Битрикс CRM
- 59
- 0
- Опубликовано: 2016-07-28
Из особенностей проекта, сайт имеет полную интеграцию товаров с 1С Предприятия версия 8.2, полная адаптивность под Андроид и IOS смартфоны и планшеты, умный поиск который по первым фразам поискового запроса предлагает выбрать уже готовые варианты, которые формируются на основании имеющихся на сайте товаров.
Каталог товаров разработан на AJAX, работает без перезагрузки страницы, находиться на главной странице сайта под слайдом.
В сайт встроен CRM сервис по приему заказов на ремонт мобильных устройств, компьютерной техники и деталей по ремонту, 2 уровня доступа, человек, которые будет принимать девайсы на ремонт и человек, которые будет их ремонтировать, также в сервис встроена база каталога комплектующих из 1С, сервис также имеет мобильную версию для управления им, имеет статусы с ремонта, в обработке, принят в работу, в ожидании комплектующих, в ожидании согласования с клиентом, ремонт готов, после установки панели сервиса последнего статуса заказчик получает соответствующее уведомление по смс, также заказчик в любое время может с помощью установленного виджета на сайте проверить статус ремонта своего девайса, вбив в виджет номер квитанции который указан на чеке предоставленным после сдачи девайса в один из сервисных центров компании Mobi-lite.
CRM включает в себя неограниченное количество сервис центров расположенных по разным адресам, городам России.
Каждый мастер, менеджер имеет свой личный ключ доступа к сервису и у каждого сотрудника имеются свои определенные права управления.
Проект разработан на CMS 1С Битрикс малый бизнес, в связке с 1С предприятием версии 8.2