Валентина Пономарёва
Была на сайте: 18.04.2024 12:58

Валентина Пономарёва Valentona

Паспорт верифицирован
Работала Безопасной сделке
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Где купить тапочки: статья-исследование 

  • 39
  • Опубликовано: 2012-03-24
Где купить тапочки: статья-исследование
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Описания для WB, OZON

Описания для WB, OZON Описания товаров, которые поднимают в ТОП и помогают ключевым фразам резко сцепляться с запросами. Структура текстов, специально разработанная для WB и OZON (для каждого маркетплейса своя), чтобы привлекать внимание покупателей к преимуществам товар…

Презентации, КП, LP, рассылки

Презентации, КП, LP, рассылки Теlegram: @valenpona Email: valenpona@gmail.com

SEO-тексты, посты для соцсетей

SEO-тексты, посты для соцсетей Теlegram: @valenpona Email: valenpona@gmail.com

Размещение постов в соцсетях

Размещение постов в соцсетях Контент-план, планирование сетки публикаций, размещение постов, создание стратегии продвижения по хештегам. 30 постов +30 сториз в месяц — 7000 руб. 15 постов + 15 сториз в месяц — 4000 руб. Тексты для постов — 600 руб. за шт.

История стриптиза

История стриптиза Танец, о котором говорят и ханжи, и любители пикантных развлечений, и клубная молодежь, будоражит воображение зрителей далеко не первую сотню лет.Этот текст о том, из каких далеких времен пришло к нам искусство художественного сбрасывания одежды в дв…

Описание компании для B2B-каталога + перевод

Описание компании для B2B-каталога + перевод Для международного каталога B2B-компаний было написано продающее описание на русском языке и затем переведено на английский язык. В обоих текстах выполнена SEO-подготовка: органично вписаны ключевые слова по ТЗ.

Декоративная штукатурка

Декоративная штукатурка Для каталога строительных материалов на сайте ТОО «Авангард plus» было написано 7 SEO-текстов о штукатурках.

Анализ соцсетей конкурентов

Анализ соцсетей конкурентов Анализ присутствия и стратегии продвижения ваших конкурентов в соцсетях: частота размещения постов, соотношение продающего, информационного и развлекательного контента, тексты и визуальный контент, анализ хештег-стратегии, конкурсы, акции, клиентски…