MarketPlace WildBerries - 10.2020 

  • 5
  • Опубликовано: 2021-04-17
Маркетплайс WildBerries
Был задан простой вопрос "Задали вопрос - почему у конкурентов более стабильный показатель продаж?"
Базовые данные представлены в файле, ниже.
Работа проводилась бесплатно.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Печать на кружках В2В Google - 02.2021

Печать на кружках В2В Google - 02.2021 Отчеты Google и статистика - скачивайте! Google – Общая сводная 2 стр. Google – с 18.01.21 до 28.02.21 3 стр. Планы 4 стр. — — г. Новосибирск Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp) Telegram: @Tryd0g0lik Mail-агент: work80@mail.ru ICQ^ 397406170

Предложение Производство Метал штамповка В2В Россия - 05.2021

Предложение Производство Метал штамповка В2В Россия - 05.2021 Рекламодатель: Производитель Штамповка металла Задача: оценить объем и стоимость работ Вид работ: Реклама на поиске (Яндекс , Google ), РСЯ Цель: Клиент на сайте. Цена перехода. Время на сайт ГЕОграфия: Регионы России Инструмент анализа: Яндекс Дире…

Реклама Google Ads - 02.02.2022

Реклама Google Ads - 02.02.2022 Так же смотрите проекты: - "Анализ Google Ads (с отзывом) - 01.12.2021". - "Конверсия Google Ads Google Analytics GTM - 12.2021" имеющих отношение к данному проекту. В 2022 году конверсией считаются только звонки продолжительн…

Печать на кружках В2В Google - 04.2021

Печать на кружках В2В Google - 04.2021 Задача: Контекстная реклама Вид работ: Реклама на поиске Google Цель: Клиент на сайте ГЕО: Москва Инструмент анализа: Google Ads, Analytics. Исполнитель заказа: Денис Сергеевич. GTM-исполнителя: +7 часов. Апрель конверсии _ _ _ _ _ _ _ _ _ …

Сфера туризма

Сфера туризма Ниже прикреплен файл со списком фраз: - по которым к нам приходят; - список фраз по которым проводилась и проводится реклама. На сайт приходит целевой клиент. Учитывая время, которое проводит на сайте, он заинтересован. Осталось только самой кам…

Цели в GA (с отзывом) - 11.2021

Цели в GA (с отзывом) - 11.2021 1) В GTM для работы специалистов кампании, разбил все данные по папкам "gtm_folder.png" Чтоб не путались. 2) В GA конверсия "new_goal.png" (рабочая) Конверсия срабатывает при условии - страница заканчивается на /complete/ - имя…

Печать на кружках В2В - 01.2021

Печать на кружках В2В - 01.2021 Графики изменений представлены в файле. Общая сводная 2 ст. Поиск из директа (01.10.19)… 3 стр. Поиск_Нерабочее_время 4 стр. Неделя с большой ошибкой 5 стр. Google – конверсия 6 стр. Коротко о крупных изменениях 7стр. Сайт – рекомендую 8 стр. Также…