Система управления танком для игр 

  • 1
  • Опубликовано: 2018-09-06
Система управления танком для игр на движке Unity. Башня вращается по горизонтали и двигается по вертикали,
реализована физика отдачи при выстреле, искры и дым в месте попадания снаряда, несколько типов боеприпасов,
траки реагируются на неровности поверхности, выхлопные газы, стоп-сигналы,
UI прицел и количество снарядов, все необходимые звуки на месте. Готовый в игре префаб.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Светящиеся шары

Светящиеся шары 3D модель светящегося шара для физической игры.

Электрическая розетка

Электрическая розетка 3D модель электрической розетки созданная в 3ds Max, рендер сделан в V-Ray.

Светящиеся шары

Светящиеся шары 3D модель светящегося шара для физической игры.

Боевой молот

Боевой молот Низкополигональная 3d модель боевого молота, модель готова для использования в играх, а также в VR, AR приложениях.

Bouncy ball game.

Bouncy ball game. Вы играете за подпрыгивающий шар и должны собрать все звездочки. Множнство различных типов платформ таких как двигающиеся, пушки, бабуты и т.п.

Бриллиантовое кольцо

Бриллиантовое кольцо Серебрянное кольцо с малыми бриллиантами и большим рубином.

Сортировочные алгоритмы

Сортировочные алгоритмы Три сортировочных алгоритма(глупая, пузырьковая и быстрая сортировки) проиллюстрированные на Unity.

Измеряем Пульс

Измеряем Пульс Приложения для измерения пульса при помощи камеры.