Рабочий стол. УТ 11 + CRM 2.0
- 201
- 0
- Опубликовано: 2013-12-24
Отзывы: 10
Претензии: 0
Конфигурация Учет рабочего времени (Управляемые формы) Конфигурация Учет рабочего времени создавалась для фирмы-франчайзи 1С в г. Иркутске. Главной задачей стояла возможность ведения учета рабочего времени сотрудников в разрезе клиентов и организаций и подключение к ИБ через веб-интерфейс.
Внедрение "1С:CRM 8" Версия 1С:Предприятия: 8.2 Внедренное типовое решение: 1С:CRM ПРОФ Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Автоматизированы следующие фун…
1С: Управление заказами Конфигурация "Управление заказами" разработана фирмы ООО "DeloSport". ООО "DeloSport" занимается пошивом спортивной одежды для российский спортивных команд. В конфигурации реализован учет заказов, счетов, накладных, П…
Свидетельство: Решение бухгалтерских задач Свидетельство: Конфигурирование в системе "1С: Предприятие 8". Решение бухгалтерских задач. Версия 8.2.
Консультации по 1С: УПП 1.3 Проведена консультация клиента по вопросам ценообразования и отпусков работников.
Статус оплаты заказов по цветовой гамме В список документов "Заказы покупателей" добавлены колонки "Оплачено" и "Долг", в которые выводятся сумма оплаты и задолженность контрагента по заказу. Полностью оплаченный заказ выделяется зелным цветом. Отгруженный н…
ВПФ "Счет на оплату". 1С: УНФ + CRM Внешняя печатная форма "Счет на оплату" для документа "Счет на оплату покупателю". Конфигурация 1С: Управление небольшой фирмой + CRM Стандарт