Дизайн логотипа и упаковки для белья
- 45
- 0
- Опубликовано: 2011-01-08
Отзывы: 17
Претензии: 0
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Дизайн упаковки детского постельного белья Дизайн упаковки-вкладыша для детского постельного белья под уже существующей ТМ «Споки-ноки». Дизайн должен был нейтральным и подходить под разные расцветки комплектов белья. http://otk2000.ru/catalog/komplekty_postelnogo_belya/kpb_zvezdopad/
Кедровые орешки СИБИРСКИЕ Нашей студией разработана линейка из двух упаковок для кедровых орехов: 100гр и 300гр. Основной задачей было передать в дизайне экологичность продукта из Сибири. Решением было использовать фактуру мешковины для фона и природную палитру цветов. Упаков…
Упаковка для китайского чая Зеленый чай «Царь отборных иголок» – это настоящий высококачественный чай, выращенный в горных районах Китая. Серия упаковок, разработанная нами, предназначена для продажи в специализированных магазинах чая, в чайных и кафе. Центральная задача дизайн…
Подгузники для взрослых KIOSHI HOT IDEA рада поделиться результатом своего сотрудничества с брендом KIOSHI. Представляем дизайн трех линеек впитывающего нижнего белья для взрослых. Подгузники и впитывающее белье – это очень нежные, деликатные продукты. Поэтому нашей основной зада…