Детская обувь 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-06-11
Реклама, сигнализирующая о ликвидации чего-либо, должна быть яркой, сочной, манящей и говорящей
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ликвидация отдела детской обуви

Ликвидация отдела детской обуви К сожалению, бизнес иногда подходит к концу. Чтобы конец его был успешным, необходимо использовать, в том числе, и яркую, говорящую проморекламу

Лого для бюро находок

Лого для бюро находок Люди постоянно что-то или кого-теряют. Необходимо создать место и узнаваемый стиль логотипа, чтобы вещи находили своих хозяев и наоборот.

Почтовые карточки

Почтовые карточки Винтажный, запоминающийся стиль рекламного "оповещения" для посткроссинг-магазина

Кулинария Пан Батон

Кулинария Пан Батон готовый логотип для кулинарии с интересным названием Пан Батон

Лого для Chefs - 2

Лого для Chefs - 2 Столовые приборы и Chefs - созданы друг для друга

Эстетика вкуса

Эстетика вкуса Эстетика вкуса - ешь с удовольствием. Блюда от Шефа. Для многих еда - это удовольствие, но для некоторых - это работа. Запоминающийся бренд-символ

Пакет с лого

Пакет с лого Пакет с логотипом для архангельского книжного магазина. Птица (поморский голубок) символизирует счастье, также является сильным оберегом. Таким образом счастье ассоциируется с книгами, конкретизирует местоположение, а также отражает региональную специфику

JamHoney&Tea

JamHoney&Tea Логотип JamHoney&Tea для торговой фирмы, занимающейся реализацией варенья, меда и чая, а также других сладостей. Пчелиные соты синего цвета на желтом фоне - это те цвета, на которые чаще всего реагирует глаз человека. И в соты вписано название. Компа…