Практика формирования нематериальной мотивации 

  • 17
  • Опубликовано: 2009-12-30
Методы нематериальной мотивации персонала, столь важные в хорошие для бизнеса времена, становятся ещё более актуальными в период экономического кризиса. В той или иной форме эти методы используются в любой компании, но подчас практике их применения не хватает процедурности, регулярности и обязательности. В статье,размещённой по ссылке http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/Practiceof-applicationof-non-material-motivation.html, описана процедура реализации такой методики на основе формирования индивидуальных планов развития сотрудников, приведены практические результаты применения методики в торговой компании.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Построение системы показателей Начну с того, что считаю систему показателей самым важным управленческим инструментом. Без грамотно построенной системы показателей, с точки зрения системного менеджмента, управления вообще не бывает. Постараюсь объяснить свою точку зрения. «Управля…

Управление бизнес-процессами У многих управленцев есть одна устойчивая иллюзия: достаточно описать бизнес-процессы компании и эффективность бизнеса резко возрастёт. И вот руководитель потратил денег на консультантов, время сотрудников на интервью, разместил заветные файлы с опи…

Как составить маркетинговый план Стараниями энтузиастов сетевого маркетинга «составить маркетинговый план» - это значит объединить набор трескучих фраз, прославляющих сетевой продукт, в единую презентацию. С точки зрения системного менеджмента, «составить маркетинговый план» означае…

Практические вопросы организации эффективных коммуникаций В период кризиса все компании ищут новые резервы в своей деятельности. Нередко большие возможности для повышения эффективности бизнеса таятся в таких, казалось бы, простых элементах, как организация внутренних коммуникаций. Несмотря на очевидную важн…

Как не нужно регламентировать бизнес-процессы предприятия В одном из предыдущих выпусков "Мифов управленческого консалтинга" я писал о бессмысленности разработки многостраничных регламентов организации для наведения порядка в бизнесе. Причины две - плохая и хорошая: плохая: на предприятиях малого …

Сколько стоит разработка стратегии? В статьях, объединённых рубрикой «Сколько стоит консалтинг?», мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего ск…

Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2 В первой части статьи «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия» речь шла о неправильной структуризации бизнес-процессов. В статье «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2» написал о двух других ошибках описания бизнес-процессов пре…

Хотите внедрить KPI? Без описания бизнес-процессов не обойтись В одной из статей я писал о невозможности улучшения бизнес-процессов без использования системы показателей KPI. Но верно и обратное: невозможно управлять предприятием по показателям KPI без описаний бизнес-процессов. Если бизнес-процессы не описаны, …