Сколько стоит разработка организационного дизайна? 

  • 2
  • Опубликовано: 2012-07-24
Начнём с терминологии. Под организационным дизайном мы будем понимать пакет документов, формализующих внутреннее устройство организации. В состав этого пакета в общем случае входят идеологические документы (миссия, видение, корпоративные принципы), общие цели и стратегия компании, система показателей, организационная структура, положения о подразделениях, должностные инструкции, бизнес-процессы и регламенты их исполнения, система материального стимулирования и нематериальной мотивации.

Разберём процедуру оказания услуги разработки организационного дизайна, чтобы понять из чего складывается трудоёмкость, каких расходов можно избежать, а на чём экономить не целесообразно.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Построение системы показателей Начну с того, что считаю систему показателей самым важным управленческим инструментом. Без грамотно построенной системы показателей, с точки зрения системного менеджмента, управления вообще не бывает. Постараюсь объяснить свою точку зрения. «Управля…

Если разработать KPI ... Заказчики системы ключевых показателей KPI часто спрашивают, какой экономический эффект получится, если разработать показатели. Вопрос закономерный. Построение KPI потребует денег, а главное времени сотрудников. Прежде чем принять решение организоват…

Минимизация рисков и потерь при вынужденном сокращении масштабов Предположим, что руководитель компании, руководствуясь собственным опытом и предприимчивостью, а также рекомендациями специалистов, предпринял все необходимые усилия для сохранения доходной части в условиях текущего кризиса. И тем не менее, проанализ…

Организационная структура и стратегия компании В сегодняшней экономической ситуации многие руководители компаний ищут резервы в совершенствовании организационной структуры. Сомнений нет: правильно организованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями способно существенно повысить эфф…

Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2 В первой части статьи «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия» речь шла о неправильной структуризации бизнес-процессов. В статье «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2» написал о двух других ошибках описания бизнес-процессов пре…

Практика применения Системы Сбалансированных Показателей В размещённых в библиотеке сайта piter-consult.ru статьях мы затронули вопросы разработки маркетинговой стратегии, описали процедуру разработки маркетингового плана, привели пример структуры маркетингового плана торговой компании, работающей на промы…

Логика разработки маркетингового плана Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: «Верёв…

Основные нотации проектирования бизнес-процессов Графическое представление информации удобно для большинства людей. Поэтому для проектирования бизнес-процессов, чаще всего, используют графические схемы, сопровождая их минимальной текстовой информацией в виде регламентов бизнес-процессов. Правила пр…