Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2 

  • 4
  • Опубликовано: 2019-03-16
В первой части статьи «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия» речь шла о неправильной структуризации бизнес-процессов. В статье «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2» написал о двух других ошибках описания бизнес-процессов предприятия, которые могут привести к конфликту между заказчиком и исполнителем.

1. Ошибки определения функциональных границ проекта

2. Ошибки определения необходимой детализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Построение системы показателей Начну с того, что считаю систему показателей самым важным управленческим инструментом. Без грамотно построенной системы показателей, с точки зрения системного менеджмента, управления вообще не бывает. Постараюсь объяснить свою точку зрения. «Управля…

Если разработать KPI ... Заказчики системы ключевых показателей KPI часто спрашивают, какой экономический эффект получится, если разработать показатели. Вопрос закономерный. Построение KPI потребует денег, а главное времени сотрудников. Прежде чем принять решение организоват…

Сколько стоит разработка организационного дизайна? Начнём с терминологии. Под организационным дизайном мы будем понимать пакет документов, формализующих внутреннее устройство организации. В состав этого пакета в общем случае входят идеологические документы (миссия, видение, корпоративные принципы), о…

Минимизация рисков и потерь при вынужденном сокращении масштабов Предположим, что руководитель компании, руководствуясь собственным опытом и предприимчивостью, а также рекомендациями специалистов, предпринял все необходимые усилия для сохранения доходной части в условиях текущего кризиса. И тем не менее, проанализ…

Практика применения Системы Сбалансированных Показателей В размещённых в библиотеке сайта piter-consult.ru статьях мы затронули вопросы разработки маркетинговой стратегии, описали процедуру разработки маркетингового плана, привели пример структуры маркетингового плана торговой компании, работающей на промы…

Организационная структура и стратегия компании В сегодняшней экономической ситуации многие руководители компаний ищут резервы в совершенствовании организационной структуры. Сомнений нет: правильно организованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями способно существенно повысить эфф…

Модернизация бизнес-процессов Мало того, что бизнес-процессы нужно описать, оптимизировать, внедрить и научиться ими управлять. Бизнес-процессы ещё нужно периодически модернизировать. Определим те события, по которым происходит модернизация бизнес-процессов.

Как нужно разрабатывать регламенты бизнес-процессов В одной из статей раздела "Мифов управленческого консалтинга" я писал о том, как не нужно регламентировать бизнес-процессы в 21 веке. Давайте теперь разберемся, как нужно разрабатывать регламенты бизнес-процессов при их внедрении средствами…