Как составить маркетинговый план 

  • 1
  • Опубликовано: 2019-01-04
Стараниями энтузиастов сетевого маркетинга «составить маркетинговый план» - это значит объединить набор трескучих фраз, прославляющих сетевой продукт, в единую презентацию. С точки зрения системного менеджмента, «составить маркетинговый план» означает разработать план маркетинговых показателей (чего мы хотим достичь) и план мероприятий маркетинговой активности (что мы будем делать).

Что же нужно сделать, чтобы составить полезный маркетинговый план?
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Построение системы показателей Начну с того, что считаю систему показателей самым важным управленческим инструментом. Без грамотно построенной системы показателей, с точки зрения системного менеджмента, управления вообще не бывает. Постараюсь объяснить свою точку зрения. «Управля…

Сколько стоит разработка стратегии? В статьях, объединённых рубрикой «Сколько стоит консалтинг?», мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего ск…

Оптимизируем бизнесу процессы! Мы уже писали о важности согласования маркетинговой стратегии и внедрения методики её реализации для построения эффективного бизнеса. Однако, бывает и так, что адекватная стратегия есть, меры по её воплощению в жизнь разработаны, а результата нет: до…

Управление ассортиментом и товарным запасом торговой компании В условиях экономического кризиса одной из центральных проблем бизнеса является дефицит оборотных средств. В торговых компаниях существенная часть оборотных средств находится на складе, поэтому задача эффективного управления товарным запасом и ассор…

Сколько стоит проведение маркетингового исследования? Первый вопрос, который мы слышим от потенциального заказчика маркетингового исследования - это «Сколько стоит маркетинговое исследование в вашей компании?» В разделе сайта, посвящённом вопросам стоимости консалтинговых услуг, мы объясняем нашим чита…

Возможности и ограничения моделирования бизнес-процессов Статистика Яндекса - это ценнейший источник знаний об интересах людей. Вот как думаете, какое действие чаще всего встречается в паре с термином "бизнес-процессы" в запросе Яндексу? Оказывается "моделирование". Люди, интересующиеся…

Сколько стоит консалтинг? Самый популярный вопрос, с которым обращаются к нам при первом контакте, звучит примерно так: «Сколько стоят ваши услуги?». Интерес вполне закономерный, но, увы, ответить на этот вопрос в таком контексте невозможно. Представьте себе врача, которому …

Особенности разработки бизнес-плана проекта Иногда действующие предприятия обращаются к нам за разработкой бизнес-плана отдельного проекта своего развития. Таким проектом может быть развитие нового направления бизнеса, увеличение производственных мощностей, открытие филиала и т. д. Бизнес-план…