Как построить бизнес-процессы управления качеством 

  • 1
  • Опубликовано: 2018-04-17
Эта статья для тех, кто озаботился построением бизнес-процессов управления качеством своих товаров и услуг. Кого-то заставили заняться построением бизнес-процессов ощутимые потери, связанные с проблемами качества, другие стараются предотвратить эти потери, выстраивая бизнес-процессы управления качеством заблаговременно.

К сожалению, в нашей стране сертификация систем менеджмента качеством носит, зачастую, формальный характер. Подготовка к сертификации могла бы стать процедурой построения и отладки бизнес-процессов управления качеством, но таковой не становится, так как цели сертификации, как правило, далеки от заботы о качестве товаров и услуг.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Построение системы показателей Начну с того, что считаю систему показателей самым важным управленческим инструментом. Без грамотно построенной системы показателей, с точки зрения системного менеджмента, управления вообще не бывает. Постараюсь объяснить свою точку зрения. «Управля…

Как улучшить бизнес-процессы Многие руководители хотят улучшить бизнес-процессы предприятия. Обычно под "улучшением" понимают увеличение результативности, снижение расходов времени и денег, сокращение количества ошибок при выполнении бизнес-процессов. Вот и к нам обращ…

Повышение мотивации персонала путём материального стимулирования В этой статье я буду отговаривать потенциальных заказчиков разработки системы материального стимулирования персонала от преувеличенных ожиданий от результатов этой работы. Если мне кого-то удастся отговорить, я пострадаю материально, но зато докажу ч…

Основные нотации проектирования бизнес-процессов Графическое представление информации удобно для большинства людей. Поэтому для проектирования бизнес-процессов, чаще всего, используют графические схемы, сопровождая их минимальной текстовой информацией в виде регламентов бизнес-процессов. Правила пр…

Сколько стоит описание бизнес-процессов Мы полагаем, что заказчики услуги по описанию бизнес-процессов были бы не прочь оптимизировать расходы, то есть получить требуемый результат за минимальные деньги. Вот давайте и разберёмся, от чего зависит стоимость популярной нынче услуги описания б…

Практические вопросы организации эффективных коммуникаций В период кризиса все компании ищут новые резервы в своей деятельности. Нередко большие возможности для повышения эффективности бизнеса таятся в таких, казалось бы, простых элементах, как организация внутренних коммуникаций. Несмотря на очевидную важн…

Как повысить эффективность бизнес-процессов Один из любимых вопросов потенциальных заказчиков оптимизации бизнес-процессов звучит так: "Повысится ли эффективность наших бизнес-процессов после вашей работы?". Правильный ответ - уверенно заявить, глядя заказчику в глаза: "Эффектив…

Как нужно разрабатывать регламенты бизнес-процессов В одной из статей раздела "Мифов управленческого консалтинга" я писал о том, как не нужно регламентировать бизнес-процессы в 21 веке. Давайте теперь разберемся, как нужно разрабатывать регламенты бизнес-процессов при их внедрении средствами…