3 способа формирования описаний бизнес-процессов 

  • 1
  • Опубликовано: 2018-12-25
Существует 3 способа формирования описаний бизнес-процессов - текстовый, табличный и графический. Обсуждая преимущества и недостатки этих способов, мы будем предполагать, что описание бизнес-процессов формируется для обучения сотрудников. Если же целью формирования бизнес-процессов является внедрение поддержки бизнес-процессов в информационной управленческой системе, требования к способу описания бизнес-процессов формирует сама система.

В статье по ссылке описаны эти 3 способа, их достоинства и недостатки.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Построение системы показателей Начну с того, что считаю систему показателей самым важным управленческим инструментом. Без грамотно построенной системы показателей, с точки зрения системного менеджмента, управления вообще не бывает. Постараюсь объяснить свою точку зрения. «Управля…

Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2 В первой части статьи «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия» речь шла о неправильной структуризации бизнес-процессов. В статье «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2» написал о двух других ошибках описания бизнес-процессов пре…

Сколько стоит разработка организационного дизайна? Начнём с терминологии. Под организационным дизайном мы будем понимать пакет документов, формализующих внутреннее устройство организации. В состав этого пакета в общем случае входят идеологические документы (миссия, видение, корпоративные принципы), о…

Практика применения Системы Сбалансированных Показателей В размещённых в библиотеке сайта piter-consult.ru статьях мы затронули вопросы разработки маркетинговой стратегии, описали процедуру разработки маркетингового плана, привели пример структуры маркетингового плана торговой компании, работающей на промы…

Минимизация рисков и потерь при вынужденном сокращении масштабов Предположим, что руководитель компании, руководствуясь собственным опытом и предприимчивостью, а также рекомендациями специалистов, предпринял все необходимые усилия для сохранения доходной части в условиях текущего кризиса. И тем не менее, проанализ…

Если разработать KPI ... Заказчики системы ключевых показателей KPI часто спрашивают, какой экономический эффект получится, если разработать показатели. Вопрос закономерный. Построение KPI потребует денег, а главное времени сотрудников. Прежде чем принять решение организоват…

Организационная структура и стратегия компании В сегодняшней экономической ситуации многие руководители компаний ищут резервы в совершенствовании организационной структуры. Сомнений нет: правильно организованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями способно существенно повысить эфф…

Как не нужно регламентировать бизнес-процессы предприятия В одном из предыдущих выпусков "Мифов управленческого консалтинга" я писал о бессмысленности разработки многостраничных регламентов организации для наведения порядка в бизнесе. Причины две - плохая и хорошая: плохая: на предприятиях малого …