Наталья Новик - режиссер. Промосайт фильма "Догнать брюнетку" 

  • 24
  • Опубликовано: 2015-07-21
Это промо-сайт, построенный на сквозной концепции от компании "New Cinema Marketing".
Динамичный сайт, информативный, веселый и в полной мере отражает атмосферу и настроение комедии "Догнать брюнетку".

Рекламное агентство "25 кадр"

Менеджер проекта, медиапланер: Олег Першин
Креативный Директор, дизайнер: Борис Скобелев
Программист: Александр Мрясов
Наталья Новик - режиссер. Промосайт фильма "Догнать брюнетку"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Svarog Capital Advisors - инвестиционная компания. Сайт

Svarog Capital Advisors - инвестиционная компания. Сайт Это международное интернет-представительство для управляющей компании "Svarog Capital Advisors", бывшая "Ренова Капитал". Ловко визуализируем мысли заказчика и занимаем свою нишу-визитку в глобальной сети. Рекламное агентство &qu…

Camelot - магазин одежды. Веб-сайт под распродажу коллекции

Camelot - магазин одежды. Веб-сайт под распродажу коллекции Camelot проводит смену дизайна интернет-сайта с каждой новой фэшн-коллекцией, это один из многочисленных вариантов веб-дизайна для Camelot. Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта: Евгений Петров Креативный Директор: Борис Скобелев…

АнтантаПиоглобал - Фонд акций второго эшелона. Пресс-макет

АнтантаПиоглобал - Фонд акций второго эшелона. Пресс-макет В этом макете использован бренд-бук, где ферзь - самая сильная фигура в партии - символизирует компанию "АнтантаПиоглобал", что подчеркнуто логотипом компании, венчающим фигуру. Под прикрытием ферзя - пешки - визуальные образы акций второго…

ОТКРЫТИTЕ - финансовая корпорация. Имиджевый гиф-баннер

ОТКРЫТИTЕ - финансовая корпорация. Имиджевый гиф-баннер Это имиджевый статичный гиф-баннер для финансовой корпорации "ОТКРЫТИЕ". Ёмкий слоган, фирменные цвета, точность исполнения, правильное размещение - высокий CTR. Менеджер проекта, Креативный Директор, дизайнер: Борис Скобелев

Дзен Тоник - энергетический напиток. Имиджевый модуль в прессу

Дзен Тоник - энергетический напиток. Имиджевый модуль в прессу ДЗЕН-ТОНИК - испытай просветление. От имени к дизайну упаковки, слогану и наружной рекламе. Эксплуатация тематики эзотерических практик, находящихся в момент позиционирования бренда на волне популярности - ход, позволивший завоевать дополнительную ау…

Судейское мыло - Нэйминг, дизайн упаковки, имиджевый плакат

Судейское мыло - Нэйминг, дизайн упаковки, имиджевый плакат Вы видите нэйминг, дизайн упаковки, имиджевый плакат "Судью на мыло!". Занимаешься спортом - вот тебе ТВОЁ мыло. Хорошо знакомый товар в несколько нестандартной подаче. И юмор и аудитория своя - такая реклама продаёт... Продакшн: Рекламное…

Амбер - продакшн студия. Имиджевый флеш-сайт-портфолио

Амбер - продакшн студия. Имиджевый флеш-сайт-портфолио Этот сайт сделан для ведущей продакшн-компании "Амбер", и он приглашает в удивительный мир видео-рекламы: Билайн, Motorola, Fanta, Арсенальное пиво, Kotex, Milky Way, Zlatopramen... Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта…

FINNWOODFLOORS - производитель полов. Промосайт

FINNWOODFLOORS - производитель полов. Промосайт В этом проекте, в рамках общей кампании по выводу нового бренда на рынок, стояла задача как можно громче заявить о бренде в Рунете. Была использована провокационная тактика, нестандартное решение в данном секторе рынка. Сыграв на двойственности слова…