БП организации дилерской системы, продажи инновационного товара 

  • 1
  • Опубликовано: 2014-06-04
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Потенциал рынка
1.3. Концепция продукта
1.4. Стратегия продаж и организация продвижения
1.5. Организация проекта
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2.1. Статус фирмы
2.2. Месторасположение
2.3. Основной вид деятельности
2.3.1.Описание услуги, его основные характеристики, география сбыта
2.4. Задачи компании на ближайшее время
2.5. Состав и задачи руководящего звена
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ отрасли солнечных энергосистем
3.1.1. Развитие энергосистем России и Казахстана
3.1.1. Объем рынка
3.1.2. Сезонность
3.1.3. Общие тенденции в отрасли
3.2. Анализ спроса
3.2.1. Сегментирование потребителей
3.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
3.2.3. Оценка размера целевых сегментов
3.3. Конкурентный анализ
3.3.1. Количество конкурентов
3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке России и Казахстана
3.3.3. Оценка долей компаний
3.4. Бенчмаркинговый анализ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.2. Позиционирование
4.3. Стратегия продаж
4.4. Стратегия поведения на рынке
4.5. Программа продвижения
4.6. Рекламная компания
4.7. Концепция рекламных обращений
4.8. Каналы маркетинговых коммуникаций
4.9. Методы стимулирования продаж
4.10. Финансовое обеспечение плана маркетинга
4.11. Анализ эффективности коммуникационной стратегии
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей
5.2. Необходимое оборудование и его смета
5.3. Описание партнерства (создание дилерской сети)
5.4. Технологический процесс и контроль качества обслуживания клиентов
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Организационно-правовая форма собственности компании
6.2. Организационная структура предприятия
6.3. Принципы оплаты труда
6.4. График работы персонала
6.5. Процесс и критерии подбора персонала
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.1. Инвестиционный план (без дилерской сети)
7.1.2. Инвестиционный план (с дилерской сетью)
7.2. План доходов и расходов
7.2.1. План доходов и расходов (без дилерской сети)
7.2.2. План доходов и расходов (с дилерской сетью)
7.3. Отчет о прибылях и убытках
7.3.1.

Прикрепленные файлы:

159КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов, 2010 Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов Задание: Анализ рынка за последний год с целью построения плана разработки бренда Что сделано: 1.Описание потребителей 2.Тенденции развития сегмента Horeсa 3.Нужды потребителей 4.Структура п…

Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010 Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010 ПОНЯТТЯ І ПРИНЦИПИ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ ПЛАНУВАННЯ ТОРГОВОГО ПРОСТОРУ І РОЗМІЩЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ТОРГОВОГО ЗАЛУ ДЕМОНСТРАЦІЯ ТОВАРУ ПРАВИЛА ВИКЛАДКИ ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ДИТЯЧИМ ОДЯГО…

Исследования строительного рынка Трускавца и ЛО, 2011 Содержание Аннотация Цели и задачи исследования Методология исследования Резюме и рекомендации Трускавец – характеристика и потенциал Swot-анализ Трускавца Состояние строительной отрасли во Львовской области и Трускавце Портрет покупателя нед…

Рынок электронных платежных систем России, 2010 Рынок электронных платежных систем России и стран СНГ за последние 2 года Что сделано: 1.Общая информация о рынке электронных денег. 2.Прогнозы развития рынка. 3.Структура пользователей электронных платежей. 4.Основные системы электронных…

Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Формирование базы поставщиков Мониторинг цен по категориям детских товаров Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы

Рынок электроэнергии Украины, 2011 Содержание: 1. Текущее состояние. 1.1. Связь электропотребления с изменением ВВП и электроемкостью. 1.2. Основные показатели электроэнергетики Украины. 1.3. Динамика производства и потребления электроэнергии. 1.4. Проблемы электроэнергетики Укра…

Мониторинг рынка рекламных услуг России 2012 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методология исследования РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РОССИИ Ключевые показатели рынка и тенденции развития Краткая характеристика участников Характеристики предоставляемых услуг …

Рынок газовой отопительной техники, Западная Украина, 2011 ЗМІСТ АНОТАЦІЯ ЦІЛІ І ЗАВДАННЯ ДОСЛІДЖЕННЯ Методологія дослідження РЕЗЮМЕ ТА РЕКОМЕНДАЦІЇ Розділ 1. ЗАГАЛЬНА ІНФОРМАЦІЯ ПРО РИНОК Опис продукції Класификація продукції Товари субститути Сегментація ринку опалювального обладнання Структура р…