РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ РОССИИ, 2013 

  • 27
  • Опубликовано: 2014-06-04
АННОТАЦИЯ
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Описание рынка ювелирных изделий
1.1.1. Сегментирование рынка по виду продукции
1.1.1.1. Наличие дефицита в ассортименте
1.1.1.2. Причины дефицита в ассортименте
1.2.1. Сегментирование рынка по регионам сбыта ювелирной продукции в РФ
1.1.2.1. Деление регионов по степени приоритетности
1.1.3. Производство ювелирных изделий в РФ
1.1.4. Импорт ювелирных изделий в РФ
1.1.4.1. Доля импорта в потреблении
1.1.5. Экспорт ювелирных изделий в РФ
1.1.5.1. Доля экспорта в производстве
1.1.6. Объем рынка ювелирных изделий
1.1.7. Прогноз на ближайшие три года
1.2. Вектор развития оптового рынка ювелирных изделий
1.2.1. Ценовое сегментирование
1.2.2. Прогноз на ближайшие три года
1.3. Вектор развития розничного рынка ювелирных изделий
1.3.1. Мелкие сети
1.3.2. Средние сети
1.3.3. Крупные сети
1.3.4. Прогноз на ближайшие три года
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1. Портрет ритейл-клиента с учетом объема закупок
2.1.1. Перечень игроков ритейл-продаж ювелирных изделий
2.1.2. Портрет человека, который принимает решение о покупке в компании
2.1.2.1. Возраст
2.1.2.2. Достаток (уровень дохода)
2.1.2.3. Увлечения
2.1.2.4. Семейное положение
2.1.2.5. Социальный статус (профессия)
2.1.2.6. Факторы влияния на выбор
2.1.2.7. Оптимальное рекламное воздействие
2.1.3. Предпочтения потребителей
2.1.3.1. Ассортиментные предпочтения
2.1.3.2. Ценовые предпочтения покупателей
2.1.4. Варианты взаимодействия с менеджером
2.1.5. Прогноз на ближайшие три года
2.1.5.1. Вектор развития товарных предпочтений на ближайшие три года
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
3.1. Основные оптовые игроки рынка
3.1.1. Перечень ключевых игроков
3.1.1.1. Наиболее сильные игроки - лидеры рынка
3.1.1.2. Компании с претензией на лидерство
3.1.1.3. Средние игроки
3.1.2. Доли игроков рынка
3.1.3.Ассортимент товара
3.1.4.Ценовая политика
3.1.5 Представленность на рынке
3.1.6 Менеджерский состав
3.1.7 Рекламная активность
3.1.8 Система мотивации персонала
3.1.9 Вектор развития
3.1.10. Сильные и слабые бренды конкурентов
3.1.10.1. В разрезе БРЕНД-Компания
3.1.1

Прикрепленные файлы:

170КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Обработка результатов анкетирования покупателей продукции, 2012 1 Титульный лист 2 Содержание 3 Предисловие 4 г.Клин (область) 5 г.Куровские (область) 6 Уральская 7 Октябрское поле 8 Ореховый б-р 9 Подольск 10 Хорошеевское шоссе, 92 11 Чехов 12 ТК Семеновский 13 Носовихино 14 Москва 15 Московская об…

Анализ российского рынка одежды для беременных, 2012 Оглавление 1. АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ 1.1. Структура рынка 1.2. Сегменты рынка 1.3. Тенденции рынка 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Описание конечного потребителя 3.2. Образ жизни 3.3. Предпочтения 3.4. Поведени…

Рынок маркетинговых услуг в Украине и России, 2010 Что сделано: 1. Общая информация о маркетинговых услугах. 1.1. Характеристика услуг. 1.2. Характеристика методологий. 2. Общая информация о рынке. 2.1. Состояние рынка и уровень его насыщенности. 2.2. Сегментация рынка маркетинговых услуг. 2.3…

Рынок газовой отопительной техники, Западная Украина, 2011 ЗМІСТ АНОТАЦІЯ ЦІЛІ І ЗАВДАННЯ ДОСЛІДЖЕННЯ Методологія дослідження РЕЗЮМЕ ТА РЕКОМЕНДАЦІЇ Розділ 1. ЗАГАЛЬНА ІНФОРМАЦІЯ ПРО РИНОК Опис продукції Класификація продукції Товари субститути Сегментація ринку опалювального обладнання Структура р…

Мониторинг рынка живых цветов, оптовая торговля, 2011 Описание Продукции Игроки рынка оптовой торговли живыми цветами Импортеры Производители Мониторинг ассортимента Мониторинг цен

Рынок электроэнергии Украины, 2011 Содержание: 1. Текущее состояние. 1.1. Связь электропотребления с изменением ВВП и электроемкостью. 1.2. Основные показатели электроэнергетики Украины. 1.3. Динамика производства и потребления электроэнергии. 1.4. Проблемы электроэнергетики Укра…

Рынок онлайн-покера России, 2010 Игорный рынок России и, в частности, рынок онлайн-покера Задание: Игорный рынок России и, в частности, рынок онлайн-покера.(на русском и английском языках). Что сделано: 1. Общая информация об игорном рынке. 1.2. Общее описание российского игорно…

Рынок услуг по подбору домашнего персонала, Украина, 2010 Анализ рынка подбора домашнего персонала по уходу за детьми, Львов Что сделано: 1.Характеристика рынка 1.1.Обьем и емкость рынка 1.2.Темпы роста рынка 1.3.Тенденции рынка 1.4.Факторы влияния на рынок 2.Портрет клиента 2.1. Спрос потребителей 2.2…