Рынок газовой отопительной техники, Западная Украина, 2011 

  • 1
  • Опубликовано: 2012-02-17
ЗМІСТ
АНОТАЦІЯ
ЦІЛІ І ЗАВДАННЯ ДОСЛІДЖЕННЯ
Методологія дослідження
РЕЗЮМЕ ТА РЕКОМЕНДАЦІЇ
Розділ 1. ЗАГАЛЬНА ІНФОРМАЦІЯ ПРО РИНОК
Опис продукції
Класификація продукції
Товари субститути
Сегментація ринку опалювального обладнання
Структура ринку. Сегментація продукції за виробниками та торговими марками
Цінова сегментація
Стан ринку та рівень його насиченості
Темпи росту ринку
Тенденції і динаміка розвитку ринку
Фактори впливу на ринок
Вплив сезонності на ринок
Зовнішні події, які можуть вплинути на ринок (огляд преси та Інтернет-видань)
Розділ 2. АНАЛІЗ ПОПИТУ
Загальний опис споживачів (цільовий сегмент)
Характеристика кінцевого споживача опалювальної техніки та фактори, що впливають на нього
Розділ 3. АНАЛІЗ ПРОПОЗИЦІЇ
Основні параметри і рівень конкуренції на ринку
Опис гравців ринку
Аналіз конкурентів середнього цінового діапазону
Аналіз цін
Сильні та слабкі сторони конкуруючих організацій
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследования строительного рынка Трускавца и ЛО, 2011 Содержание Аннотация Цели и задачи исследования Методология исследования Резюме и рекомендации Трускавец – характеристика и потенциал Swot-анализ Трускавца Состояние строительной отрасли во Львовской области и Трускавце Портрет покупателя нед…

Исследование деталей и комплектующих турбинных двигателей, 2010 Исследование технологий покрытия деталей и комплектующих при производстве турбинных двигателей в авиастроительстве, Европа Задание: определить уровень удовлетворенности используемыми покрытиями и нанесениями на детали и компоненты в авиастроении (…

Рынок онлайн торговли покрышками и шинами, Москва и МО, 2011 Аннотация Обзор рынка Результаты мониторинга рынка конкурентов Ассортиментная матрица конкурентов по автошинам Ассортимент и цены конкурентов. Шины Графическое сравнение цен конкурентов по шинам Граничные цены конкурентов по шинам Ассортиментн…

Мониторинг рынка рекламных услуг России 2012 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методология исследования РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РОССИИ Ключевые показатели рынка и тенденции развития Краткая характеристика участников Характеристики предоставляемых услуг …

Мониторинг рынка живых цветов, оптовая торговля, 2011 Описание Продукции Игроки рынка оптовой торговли живыми цветами Импортеры Производители Мониторинг ассортимента Мониторинг цен

Обработка результатов анкетирования покупателей продукции, 2012 1 Титульный лист 2 Содержание 3 Предисловие 4 г.Клин (область) 5 г.Куровские (область) 6 Уральская 7 Октябрское поле 8 Ореховый б-р 9 Подольск 10 Хорошеевское шоссе, 92 11 Чехов 12 ТК Семеновский 13 Носовихино 14 Москва 15 Московская об…

Анализ рынка розницы детскими товарами в Интернете, 2011 Анализ рынка розничной торговли детскими товарами в сети Интернет (Интернет-магазин), Украина 1. Количественные запросов поисковых машин (Яндекс, Рамблер, Google) на тему ухода за детьми 1.1. Детская тематика (общие запросы) 1.2. Детская тематика (…

Анализ российского рынка одежды для беременных, 2012 Оглавление 1. АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ 1.1. Структура рынка 1.2. Сегменты рынка 1.3. Тенденции рынка 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Описание конечного потребителя 3.2. Образ жизни 3.3. Предпочтения 3.4. Поведени…