Коммерческое предложение 

  • 32
  • Опубликовано: 2013-12-29
Была поставлена задача:

Создать КП, которое могло бы выделить компанию по производству электрооборудования среди конкурентов.

Было найдено решение:

После обсуждения с клиентом всех сильных и слабых сторон компании, было выстроено 1 ключевое предложение и под него составлен список выгод.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге https://www.instagram.com/kidrum_kvest/ https://vk.com/kidrum

Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов https://vk.com/salon_tutanhamon https://www.instagram.com/tutanhamon1/

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы Нужно было создать текст для продажи рекламных мест в справочнике - путеводителе по районам Москвы. Текст должен был уместиться на 2\3 формата А4 и при этом описать все выгоды от размещения своей рекламы. Особенность справочника в том, что он подробн…

Рассылка для детского научного шоу "Открывашка"

Рассылка для детского научного шоу "Открывашка" Задача: заинтересовать франшизой детского научного шоу. Даже если на дворе не лучшие времена. Рассылка должна быть, яркой, интересной, продающей. Смотрите, что получилось. Какой продающий текст создадим для вас?

Письмо для e-mail рассылки юридической компании

Письмо для e-mail рассылки юридической компании сть такая работа защищать юридические права туристических компаний. Ниша узкая, время непростое - как привлечь больше клиентов? Решено сделать вот такую рассылку. А какой текст нужен вам?

Рассылка для юридической компании

Рассылка для юридической компании Была поставлена задача: сделать рассылку по холодной базе клиентов юридической компании. Цель: предложить партнерство турфирмам по оформлению Шенгенских виз. Итог: 15 заявок. Средний чек заказа: 10 000 р. Для холодной базы более чем потрясающий резу…

Письмо для email рассылки по франшизе научного шоу

Письмо для email рассылки по франшизе научного шоу В письме нужно было сообщить потенциальным клиентам о вхождении франшизы научного шоу на пъедестал 3 места ТОП 25 списка Forbes и получить новые заявки. Открываемость составила 20%. Личный рекорд этого письма - 5 новых заявок в течение первых 10 мину…

Коммерческое предложение детского научного шоу в Санкт-Петербург

Коммерческое предложение детского научного шоу в Санкт-Петербург Задача была - создать продающее коммерческое предложение для детского научного шоу в Санкт-Петербурге. Компания яркая, веселая. Шоу - новое, необычное. Нужно было объяснить это потенциальным заказчикам, заинтересовать и смотивировать на звонок\заявк…