Письмо для рассылочной цепочки детского научного шоу  

  • 54
  • Опубликовано: 2015-10-01
Одно из писем серии. Была построена стратегия рассылки, которая предусматривала серию из 8 писем в течение 2 месяцев. Цепочка писем была выстроена с целью повышения уровня лояльности клиентской базы и получения новых заказов. Открываемость писем составила от 15 до 30%.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге https://www.instagram.com/kidrum_kvest/ https://vk.com/kidrum

Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов https://vk.com/salon_tutanhamon https://www.instagram.com/tutanhamon1/

Рассылка для детского научного шоу "Открывашка"

Рассылка для детского научного шоу "Открывашка" Задача: заинтересовать франшизой детского научного шоу. Даже если на дворе не лучшие времена. Рассылка должна быть, яркой, интересной, продающей. Смотрите, что получилось. Какой продающий текст создадим для вас?

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы Нужно было создать текст для продажи рекламных мест в справочнике - путеводителе по районам Москвы. Текст должен был уместиться на 2\3 формата А4 и при этом описать все выгоды от размещения своей рекламы. Особенность справочника в том, что он подробн…

Письмо для e-mail рассылки юридической компании

Письмо для e-mail рассылки юридической компании сть такая работа защищать юридические права туристических компаний. Ниша узкая, время непростое - как привлечь больше клиентов? Решено сделать вот такую рассылку. А какой текст нужен вам?

Продать мастер-класс Игоря Манна

Продать мастер-класс Игоря Манна Была поставлена задача: создать продающее письмо для рассылки. Это были допродажи мастер-класса маркетолога №1 в России, Игоря Манна. Решение: я выяснила, что Игорь Манн очень рекомендовал книгу "Метод тыквы". В рассылке описала одну и…

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы Нужно было создать текст для продажи рекламных мест в справочнике - путеводителе по районам Москвы. Текст должен был уместиться на 2\3 формата А4 и при этом описать все выгоды от размещения своей рекламы. Особенность справочника в том, что он подроб…

Коммерческое предложение о светящемся и притягивающем

Коммерческое предложение о светящемся и притягивающем Новые изобретения и оригинальные усовершенствования - это как правило, доброе событие на рынке. А если это ноу-хау в сфере рекламного или торгового оборудования? То это еще возможность одержать победу в конкурентной борьбе, сэкономив деньги. Моя зада…