Николай Меркулов Nikolay_Merkulov
Обо мне
О чем НЕ СКАЖУТ 95% копирайтеров на бирже?
[1] Текст должен работать – но его почему-то делают для сайтов в качестве мебели.
Как текст работает? У него должна быть цель – хотите ли Вы:
+ перевести посетителя на страничку с Вашими услугами;
+ склонить обратиться в call-центр Вашей компании,
+ заполнить анкету для совершения покупки;
+ убедить его поставить «лайк» или оставить комментарий к тексту;
+ или же в глазах посетителя повысить Ваш авторитет.
Текст должен быть в гармонии с дизайном странички и ее функцией на сайте. Например:
- Вряд ли кто-то будет читать сплошное полотно текста – без абзацев, подзаголовков, списков и т.д.
- Текст в самом низу странички тоже вряд ли кто прочтет.
[2] Текст читают в первую очередь – ЛЮДИ. Поэтому ориентироваться нужно, прежде всего, на них:
+ Кто читает? Чем конкретнее мы знаем нашу аудиторию, тем более сможем «зацепить» ее текстом.
+ Какие проблемы и нужды есть у аудитории, которые мы хотим решить в тексте? Задаем исходные данные – поднимаемые нами вопросы.
+ И самое главное – нужно сделать 2 важные вещи:
1. Полностью раскрыть поставленные вопросы.
2. Подтолкнуть читателя совершить ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Это все, что отличает текст, который работает, а не стоит на сайте как украшение. То есть одним лишь только текстом можно повысить продажи Ваших товаров или услуг с сайта – прямо или косвенно.
Конечно, есть еще масса нюансов, для объяснения которых 2 тысяч символов слишком мало, однако Вы можете пообщаться на эту тему со мной. Мои контакты – в профиле!
Кстати, можете заглянуть в мое портфолио ниже.
Cпециализации
- Тексты
Портфолио
Фрилансер Николай Меркулов Nikolay_Merkulov