Стандарты работы официанта 

  • 3
  • Опубликовано: 2016-05-13
Удовлетворяет ли вас уровень подготовки официантов, устраивающихся к вам на работу? У всех ли он одинаков? Почему ваши гости довольны одним официантом и недовольны другим? Как это влияет на вашу выручку? Разработанный мною документ позволяет унифицировать знания и навыки всех ваших официантов, поднять их на высокий уровень в течение 15 рабочих дней при условии упорной работы как руководителя заведения так и самого официанта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Учебное меню Согласитесь, что официант, не только знающий состав блюд, но и умеющий правильно их предложить (т.е. продать) - это мечта каждого руководителя заведения общепита. Разрабатывая учебное меню я включаю в него такие важные разделы как: красочное, продающ…

Учебное меню Согласитесь, что официант, не только знающий состав блюд, но и умеющий правильно их предложить (т.е. продать) - это мечта каждого руководителя заведения общепита. Разрабатывая учебное меню я включаю в него такие важные разделы как: красочное, продающ…

Оценка работы официанта Удобный в повседневной работе для руководителя ресторана документ, позволяющий оценить качество работы сотрудника. Такой бланк оценки можно разработать для любого производственного процесса любой должности. Заполняя его ежедневно, руководитель сможет…

Учебное меню

Учебное меню