Пещера и камни в Unity 3D 

  • 90
  • Опубликовано: 2017-03-27
Пещера созданная с помощью Blender 3D и Substance Painter 2 для Unity 3D, кадр прямиком из движка. Также ниже прикреплю несколько скринов из того же проекта. Данная работа не является товаром, это просто один из примеров моих стараний.

Прикрепленные файлы:

178КБ
1МБ
2МБ
1МБ
1МБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Пещера и камни

Пещера и камни Пещера созданная с помощью Blender 3D и Substance Painter 2 для Unity 3D, кадр прямиком из движка. Также ниже прикреплю лестницу из того же проекта.

Персонаж для игры

Персонаж для игры Полностью готовый, затекстурированный персонаж с полным риггингом и хорошими весами. Создавался для игры на Unity 3D c помощью Blender 3D и Substance Painter 2.

Сцена из игры про выживание на экзопланете

Сцена из игры про выживание на экзопланете Просто сценка из игры которая никогда не увидит свет из за утери файлов и большой конкуренции. Сцена сделана в Unity 3D только с помощью Blender 3D и больше ничего. Данная работа не является товаром, это просто один из примеров моих стараний.

Работа для конкурса по Substace Painter 2

Работа для конкурса по Substace Painter 2 Работа созданная для конкурса по Substance Painter 2. Целью работы для конкурса было создать текстуру к готовой модели в Substance Painter 2.

FPS-персонаж для игры на Unity 3D

FPS-персонаж для игры на Unity 3D Полностью готовый, затекстурированный персонаж с полным риггингом и хорошими весами. Создавался для игры на Unity 3D c помощью Blender 3D и Substance Painter 2. Данная работа не является товаром - это пример моих стараний.

Концепт авто

Концепт авто Просто модель концепт автомобиля. Не для продажи.

АК-74М

АК-74М Грани: 5 889 Треугольники: 10 613 Не продается.

Логотип для конкурса от компании Slobal Souvenir.

Логотип для конкурса от компании Slobal Souvenir.