Письмо для рассылки 

  • 39
  • Опубликовано: 2015-05-15
Письмо рассылка для "спящих" клиентов.

Целевая аудитория - клиенты, ранее интересовавшиеся услугами компании.
Задача: побудить клиента сделать заказ.
Письмо для рассылки

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Текст для продажи "коробочной" версии тренинга

Текст для продажи "коробочной" версии тренинга Рекламный текст для продажи коробочной версии тренинга "Исцеляющий Импульс" Задача: нужен был эффективный продающий текст для продажи системы оздоровление и самоисцеления. Целевая аудитория: люди, которые не могут попасть на семинар, те…

Статья для глянцевого журнала "Астрон"

Статья для глянцевого журнала "Астрон" Статья для глянцевого журнала "Астрон"

Коммерческое предложение для "теплых" клиентов

Коммерческое предложение для "теплых" клиентов Задача: Разработать коммерческое предложение для клиентов компании, которые уже воспользовались ее услугами. Цель коммерческого предложения - побудить клиента порекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Вот что получилось.

КП для ТРК "Евпатория"

КП для ТРК "Евпатория" Задача: Разработать коммерческое предложение для евпаторийских бизнесменов. Цель - побудить клиентов заказать рекламу на ТВ. Дизайн - Анастасия Скрыпина. Вот что получилось в итоге.

Обращение к клиентам

Обращение к клиентам Текст для одного из подразделов о компании. Задача текста - вызвать доверие к компании. Был выбран такой формат. Текст разработан в рамках сотрудничества с компанией digital Японочка.

Отеки

Отеки Статья для глянцевого журнала, тема "Здоровье"

Текст на главную страницу сайта "Все такси"

Текст на главную страницу сайта "Все такси" Задача: Разработать текст на главную страницу нового проекта "Все такси". Текст написан в рамках сотрудничества с компанией digital Японочка.

Сценарии фоновых предвыборных роликов

Сценарии фоновых предвыборных роликов Задача: Разработать сценарии фоновых предвыборных роликов. Подобрать героев. Герои - обычные люди, которые находятся на своем месте. Кто работает и приносит пользу своему городу. Решение: Были подобраны герои, разработаны 5 сценариев, непосредствен…