Коммерческое предложение 1С Франчайзи  

  • 100
  • Опубликовано: 2015-05-19
Коммерческое предложение для компании «Integra IT Solutions»
Коммерческое предложение 1С Франчайзи
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Текст для продажи "коробочной" версии тренинга

Текст для продажи "коробочной" версии тренинга Рекламный текст для продажи коробочной версии тренинга "Исцеляющий Импульс" Задача: нужен был эффективный продающий текст для продажи системы оздоровление и самоисцеления. Целевая аудитория: люди, которые не могут попасть на семинар, те…

Статья для глянцевого журнала "Астрон"

Статья для глянцевого журнала "Астрон" Статья для глянцевого журнала "Астрон"

Коммерческое предложение для "теплых" клиентов

Коммерческое предложение для "теплых" клиентов Задача: Разработать коммерческое предложение для клиентов компании, которые уже воспользовались ее услугами. Цель коммерческого предложения - побудить клиента порекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Вот что получилось.

КП для ТРК "Евпатория"

КП для ТРК "Евпатория" Задача: Разработать коммерческое предложение для евпаторийских бизнесменов. Цель - побудить клиентов заказать рекламу на ТВ. Дизайн - Анастасия Скрыпина. Вот что получилось в итоге.

Коммерческое предложение для "теплых" клиентов

Коммерческое предложение для "теплых" клиентов Задача: Разработать коммерческое предложение для клиентов компании, которые уже воспользовались ее услугами. Цель коммерческого предложения - побудить клиента порекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Вот что получилось.

Коммерческое предложение для юридической компании

Коммерческое предложение для юридической компании Задача: Разработать коммерческое предложение для представителей иностранных компаний, выходящих на украинский рынок.

Предложение о партнерстве от ТРК Евпатория

Предложение о партнерстве от ТРК Евпатория Задача: найти партнеров для съемки передачи. Дизайн: Анастасия Скрыпина.

О Бренде Таминка

О Бренде Таминка Задача: написать текст о новом бренде детских товаров для творчества. Текст должен быть не шаблонным и вызывать доверие к бренду. Вот как была решена эта задача.