Яндекс Директ - оборудование для АЗС. Минимальная цена клика 

  • 23
  • Опубликовано: 2016-05-24
Рекламная кампания Яндекс Директ для компании Gilbarco - европейский производитель оборудования для АЗС и нефтебаз.
Проанализировав данный сегмент по основным запросам, увидели огромную цену за переход - 700 - 900 рублей.
Это связано с высоким средним чеком в сфере нефтепромышленности.
Разнесли семантическое ядро на ультранизкочастотные составляющие.
Снизили цену клика до 35.7 рублей. При конверсии 5% и вышли на минимальный рекламный бюджет.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка маркетинговых стратегий развития

Разработка маркетинговых стратегий развития Опыт в интернет маркетинге более 8 лет. Оценю ваших конкурентов и их рекламных каналов. Намечу вектор развития для вашего бизнеса в интернете. Распишу поэтапно стратегию роста в интеренете для вашего продукта или услуги. Всегда на связи. Мои контакты…

Только белая и качественная SEO оптимизация

Только белая и качественная SEO оптимизация Опыт в SEO более 8 лет. Только белые методы развития ваших интернет сайтов. Предоставлю план работ и дальнейшую отчетность. Гарантия продвижения по трафику и позициям. Любые ниши (кроме запрещенных законами РФ) Оставлю конкурентов позади! Мои контак…

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама Тонкая настройка рекламы по вашей целевой аудитории. Работаю с сервисами : Церебро, Сегменто таргет, SocialHummer и др. Десятки кейсов в разных тематиках - https://freelance.ru/MarketingContext

Производственная ниша (обработка металла)  54 клиента

Производственная ниша (обработка металла) 54 клиента Задача: разработать рекламную кампанию с "0" на минимальных рекламных бюджетах. Решение: - Проведена конкурентная разведка более 20 ресурсов и рекламных кампаний - Выявлен ликвидный сегмент продукции и услуг - Собрана и согласована семанти…

Интернет магазин строительной тематики

Интернет магазин строительной тематики Рекламная кампания в очень нагретой нише - строительные материалы. Цена клика в полтора раза ниже чем у конкурентов.

25% конверсии на минимальных бюджетах. Ниша - производство.

25% конверсии на минимальных бюджетах. Ниша - производство. Цель: Загрузить производственные линии. Провести тестовую кампанию. Собрали низкочастоную базу ключевых запросов. Настроили геотаргетинг. Протестировали несколько вариантов объявлений в Директ + РСЯ. В результате получили 417 кликов, 25% сконвертиро…

Контекстная и поисковая рекламные кампании в Яндекс.

Контекстная и поисковая рекламные кампании в Яндекс. Конкурентная тематика (Сладости и кондитерские изделия оптом). Регион - Москва и МО. Задача: Увеличение заказов. Был проведен комплексный фронт работ. SEO + контекстная реклама + крауд маркетинг (управление репутацией). Оценив контрольные точки в к…

Магазин обуви ручной работы. CTR 22,3%

Магазин обуви ручной работы. CTR 22,3% Задача: Настроить качественный Яндекс Директ (!!! не РСЯ) на интернет магазин обуви ручной работы. Бюджеты на рекламу минимальны. Что было сделано: - Погрузились в нишу клиента, - Провели тщательную конкурентную разведку, оценили бюджеты и рекламны…