Процесс “Анализ конкурентной среды” 

  • 34
  • Опубликовано: 2011-03-07
Цель:
объективная оценка:
1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК),
2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК
3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг Компании в данном регионе
4. конкурентоспособности BTL-акций и мотивационных акций данной ОК.
5. конкурентоспособности каналов рекламы, и качества рекламных объявлений данной ОК
Сроки исполнения: 4 блока по 1 месяцу (полный цикл- 4 месяца)
Cостав:
• Торговый аудит салонов
• Тайный клиент
• Измерение трафика потоков клиентов
• Анкетные опросы
• Фокус-группы
• Анализ эффективности рекламы
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель: • Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…

Мониторинг мировых спотовых цен и цен производителей металлопрок Цель: Определение среднемирового дохода участников мирового спотового рынка металлопроката Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Анализ интернет-сайтов компаний-производителей и компаний-трейдеров • Верификация данных, нахождение точки расчета маржинал…

Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода Цель: • Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров Сроки исполнения: 21 …

Экспертная оценка направлений широкоформатной печати Цель: • Определение наиболее перспективных и релевантных бизнесу компании направлений широкоформатной печати, по мнению экспертов рынка - представителей поставщиков широкоформатного оборудования Сроки исполнения: 1 месяц Cостав: • Контент-анализ р…

Проект “Система лояльности” Цель: • Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания. Сроки исполнения: панельное анкетирование …

Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель: • Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5) • Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …

Проект “Сегментация клиентов” Цель: • определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …

Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель: 1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании; 2. выделение перспективных продуктов; 3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании. Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней