План продвижения 

  • 23
  • Опубликовано: 2017-09-02
Кейсы по теме План продвижения

http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovaya-strategiya/prodvizhenie/
План продвижения
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель: 1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании; 2. выделение перспективных продуктов; 3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании. Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней

Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель: объективная оценка: 1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК), 2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК 3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…

Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков. Сроки исполнения: 30 дней Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…

Проект “Сегментация клиентов” Цель: • определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …

Прогноз развития инновационных технологий в Нижегородском регион Цель: анализ и прогноз рынка инновационных технологий Нижегородской области. Сроки исполнения: 4 дня Cостав: • Свод разрозненной информации по рынку • Оценка перспектив рынка • Анализ развития рынка инновационных технологий Нижегородской обл.на прим…

Экспертная оценка направлений широкоформатной печати Цель: • Определение наиболее перспективных и релевантных бизнесу компании направлений широкоформатной печати, по мнению экспертов рынка - представителей поставщиков широкоформатного оборудования Сроки исполнения: 1 месяц Cостав: • Контент-анализ р…

Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель: • Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН • Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов • Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов) • Подбор оптимал…

Маркетинговые исследования для бизнес-плана животноводческого ко Цель: Дать рекомендации заказчику по оптимальному размещению комплекса и распределению ресурсов Сроки исполнения: 10 дней Cостав: • Свод разрозненной статистической информации • Характеристика основных дистрибьюторов • Анализ географии поставок с у…