Другие работы автора:
Проект “Сегментация клиентов” Цель:
• определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …
Влияние IKEA на региональные рынки мебели. Цель: выдвижение гипотез по степени и характеру влияния IKEA на региональные рынки мебели
Сроки исполнения: 3 дня
Cостав:
• Поиск вторичной информации по влиянию IKEA на рынок мебели в Казани.
• Интервью с экспертом рынка на предмет влияния IKEA на …
Проект “Оценка эффективности рекламы” Цель:
• Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации)
• Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты)
Сроки исполнения: панельное анкетирован…
Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель:
• Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН
• Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов
• Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов)
• Подбор оптимал…
Оценка спроса на персонализированные подарки в сегменте В2С Цель:
• Оценить текущий свободный спрос на персонализированные подарки (футболки, кружки итп) в сегменте В2С в Нижнем Новгороде(продукт, приемлемая цена, основные праздники, основные конкуренты итп)
• Выявить перспективные идеи В2С-персонализации с…
Проект “Система лояльности” Цель:
• Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания.
Сроки исполнения: панельное анкетирование …
Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель:
• Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5)
• Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …
Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков.
Сроки исполнения: 30 дней
Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…