Другие работы автора:
Проект “Сегментация клиентов” Цель:
• определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …
Мониторинг мировых спотовых цен и цен производителей металлопрок Цель: Определение среднемирового дохода участников мирового спотового рынка металлопроката
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Анализ интернет-сайтов компаний-производителей и компаний-трейдеров
• Верификация данных, нахождение точки расчета маржинал…
Услуга проведения маркетинговых исследований: количественный ана Цель:
Выявить основные тенденции рынка
Сроки исполнения: 3 дня
Cостав:
• Сегментация рынка маркетинговых услуг
• Количественные оценки емкости рынка и ценовая сегментация
• Позиционирование и ценовая сегментация для заказчика(маркетинговое агентство)
Маркетинговые исследования для бизнес-плана животноводческого ко Цель:
Дать рекомендации заказчику по оптимальному размещению комплекса и распределению ресурсов
Сроки исполнения: 10 дней
Cостав:
• Свод разрозненной статистической информации
• Характеристика основных дистрибьюторов
• Анализ географии поставок с у…
Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода Цель:
• Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров
Сроки исполнения: 21 …
Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель:
• Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…
Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель:
1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании;
2. выделение перспективных продуктов;
3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании.
Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней
Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель:
• Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5)
• Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …