Проект “Сегментация клиентов” 

  • 27
  • Опубликовано: 2011-03-07
Цель:
• определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых операторов, 5)оптимальной стоимости и функционалу телефона , 6)потребности в сервисных услугах, 7)предпочтению каналов рекламы, 8)мотивам принятия решения о покупке телефона, а также 9)предпочтениям конкретного ритейлера и салона.
• На основании полученных срезов сформировать целевые группы клиентов с одинаковыми системами предпочтений и поэтому с одинаковой рыночной реакцией на промо-акции

Сроки исполнения: 2 месяца (подбор и обучение интервьюеров, определение выборки, разработка анкеты – 2 недели, интервью- 1 месяц, обработка, контроль данных и написание отчета- 2 недели)
Cостав:
• Описание предпочтений клиентов по параметрам сегментации
• Кросс-сегментация( выделение связей между параметрами)
• Описание портрета покупателей компании и портретов клиентов основных конкурентов
• Рекомендации для тренинг-центр (предпочтения функций товара и услуг, половозрастные портреты предпочтений), отдела продаж( рейтинги салонов по известности и % повторных покупок), коммерческого отдела(коррекция ассортиментной и ценовой политик), рекламного отдела( коррекция стандартов мерчендайзинга, эффективные каналы рекламы)
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Услуга проведения маркетинговых исследований: количественный ана Цель: Выявить основные тенденции рынка Сроки исполнения: 3 дня Cостав: • Сегментация рынка маркетинговых услуг • Количественные оценки емкости рынка и ценовая сегментация • Позиционирование и ценовая сегментация для заказчика(маркетинговое агентство)

Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель: объективная оценка: 1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК), 2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК 3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…

Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков. Сроки исполнения: 30 дней Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…

Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель: • Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН • Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов • Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов) • Подбор оптимал…

Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода Цель: • Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров Сроки исполнения: 21 …

Проект “Оценка эффективности рекламы” Цель: • Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации) • Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты) Сроки исполнения: панельное анкетирован…

Прогноз развития инновационных технологий в Нижегородском регион Цель: анализ и прогноз рынка инновационных технологий Нижегородской области. Сроки исполнения: 4 дня Cостав: • Свод разрозненной информации по рынку • Оценка перспектив рынка • Анализ развития рынка инновационных технологий Нижегородской обл.на прим…

Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель: • Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5) • Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …