Проект “Сегментация клиентов” 

  • 27
  • Опубликовано: 2011-03-07
Цель:
• определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых операторов, 5)оптимальной стоимости и функционалу телефона , 6)потребности в сервисных услугах, 7)предпочтению каналов рекламы, 8)мотивам принятия решения о покупке телефона, а также 9)предпочтениям конкретного ритейлера и салона.
• На основании полученных срезов сформировать целевые группы клиентов с одинаковыми системами предпочтений и поэтому с одинаковой рыночной реакцией на промо-акции

Сроки исполнения: 2 месяца (подбор и обучение интервьюеров, определение выборки, разработка анкеты – 2 недели, интервью- 1 месяц, обработка, контроль данных и написание отчета- 2 недели)
Cостав:
• Описание предпочтений клиентов по параметрам сегментации
• Кросс-сегментация( выделение связей между параметрами)
• Описание портрета покупателей компании и портретов клиентов основных конкурентов
• Рекомендации для тренинг-центр (предпочтения функций товара и услуг, половозрастные портреты предпочтений), отдела продаж( рейтинги салонов по известности и % повторных покупок), коммерческого отдела(коррекция ассортиментной и ценовой политик), рекламного отдела( коррекция стандартов мерчендайзинга, эффективные каналы рекламы)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель: • Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5) • Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …

Проект “Система лояльности” Цель: • Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания. Сроки исполнения: панельное анкетирование …

Проект “Оценка эффективности рекламы” Цель: • Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации) • Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты) Сроки исполнения: панельное анкетирован…

Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель: • Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…

Мониторинг мировых спотовых цен и цен производителей металлопрок Цель: Определение среднемирового дохода участников мирового спотового рынка металлопроката Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Анализ интернет-сайтов компаний-производителей и компаний-трейдеров • Верификация данных, нахождение точки расчета маржинал…

Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков. Сроки исполнения: 30 дней Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…

Влияние IKEA на региональные рынки мебели. Цель: выдвижение гипотез по степени и характеру влияния IKEA на региональные рынки мебели Сроки исполнения: 3 дня Cостав: • Поиск вторичной информации по влиянию IKEA на рынок мебели в Казани. • Интервью с экспертом рынка на предмет влияния IKEA на …

Коньюнктура рынка ВЭД-услуг РФ Цель: • Выявление основных тенденций развития рынка ВЭД- и смежных услуг РФ • Выявление возможностей и угроз рынка ВЭД • Определение наиболее популярных сегментов импортируемой продукции(потенциал рынка ВЭД), а также направлений внешней …