Другие работы автора:
Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель:
• Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5)
• Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …
Мониторинг мировых спотовых цен и цен производителей металлопрок Цель: Определение среднемирового дохода участников мирового спотового рынка металлопроката
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Анализ интернет-сайтов компаний-производителей и компаний-трейдеров
• Верификация данных, нахождение точки расчета маржинал…
Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель:
• Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…
Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель:
объективная оценка:
1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК),
2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК
3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…
Проект “Сегментация клиентов” Цель:
• определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …
Услуга проведения маркетинговых исследований: количественный ана Цель:
Выявить основные тенденции рынка
Сроки исполнения: 3 дня
Cостав:
• Сегментация рынка маркетинговых услуг
• Количественные оценки емкости рынка и ценовая сегментация
• Позиционирование и ценовая сегментация для заказчика(маркетинговое агентство)
Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель:
• Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН
• Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов
• Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов)
• Подбор оптимал…
Проект “Система лояльности” Цель:
• Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания.
Сроки исполнения: панельное анкетирование …