Проект “Оценка эффективности рекламы” 

  • 16
  • Опубликовано: 2011-03-07
Цель:
• Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации)
• Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты)

Сроки исполнения: панельное анкетирование покупателей в салонах( цикл- 1 месяц)
Cостав:
• Данные по текущей эффективности рекламы
• Мониторинг изменений эффективности того или иного канала рекламы за прошедший период и накопительным итогом
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель: • Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5) • Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …

Услуга проведения маркетинговых исследований: количественный ана Цель: Выявить основные тенденции рынка Сроки исполнения: 3 дня Cостав: • Сегментация рынка маркетинговых услуг • Количественные оценки емкости рынка и ценовая сегментация • Позиционирование и ценовая сегментация для заказчика(маркетинговое агентство)

Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков. Сроки исполнения: 30 дней Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…

Проект “Сегментация клиентов” Цель: • определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …

Прогноз развития инновационных технологий в Нижегородском регион Цель: анализ и прогноз рынка инновационных технологий Нижегородской области. Сроки исполнения: 4 дня Cостав: • Свод разрозненной информации по рынку • Оценка перспектив рынка • Анализ развития рынка инновационных технологий Нижегородской обл.на прим…

Маркетинговые исследования для бизнес-плана животноводческого ко Цель: Дать рекомендации заказчику по оптимальному размещению комплекса и распределению ресурсов Сроки исполнения: 10 дней Cостав: • Свод разрозненной статистической информации • Характеристика основных дистрибьюторов • Анализ географии поставок с у…

Проект “Система лояльности” Цель: • Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания. Сроки исполнения: панельное анкетирование …

Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода Цель: • Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров Сроки исполнения: 21 …