Перспективные направления работы поставщика автосервиса 

  • 12
  • Опубликовано: 2011-03-07
Цель:
• Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН
• Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов
• Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов)
• Подбор оптимальных дилерских предложений от производителей расходных материалов и оборудования
Сроки исполнения: 1,5 месяца
Cостав:
• Размеры и сегменты рынка услуг автосервисов в НН
• Размеры и сегменты рынка поставщиков автосервисов
• Измерение величины спроса на материалы(анкетный опрос)
• Дилерские предложения от производителей
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Оценка спроса на персонализированные подарки в сегменте В2С Цель: • Оценить текущий свободный спрос на персонализированные подарки (футболки, кружки итп) в сегменте В2С в Нижнем Новгороде(продукт, приемлемая цена, основные праздники, основные конкуренты итп) • Выявить перспективные идеи В2С-персонализации с…

Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель: 1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании; 2. выделение перспективных продуктов; 3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании. Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней

Проект “Система лояльности” Цель: • Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания. Сроки исполнения: панельное анкетирование …

Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель: объективная оценка: 1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК), 2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК 3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…

Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель: • Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5) • Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …

Проект “Сегментация клиентов” Цель: • определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …

Услуга проведения маркетинговых исследований: количественный ана Цель: Выявить основные тенденции рынка Сроки исполнения: 3 дня Cостав: • Сегментация рынка маркетинговых услуг • Количественные оценки емкости рынка и ценовая сегментация • Позиционирование и ценовая сегментация для заказчика(маркетинговое агентство)

Экспертная оценка направлений широкоформатной печати Цель: • Определение наиболее перспективных и релевантных бизнесу компании направлений широкоформатной печати, по мнению экспертов рынка - представителей поставщиков широкоформатного оборудования Сроки исполнения: 1 месяц Cостав: • Контент-анализ р…